Чемпионат мира по футболу в Бразилии рекламируют с помощью … презервативов. Или – наоборот

Просмотрено: 173 раз  |  

Несколько сомнительной чести быть изображённым на презервативах бразильского производства удостоился игрок сборной Бразилии по футболу Неймар. Такую рекламную акцию, пользуясь популярностью футбола в Бразилии, только усилившейся в связи со скоро стартующем в этой южно-американской стране ЧМ-2014, затеяла компания Prudence, производящая эти «резино-технические изделия». 

През_Неймар


Уточним сразу (хотя на фото всё и так видно), что на резиновую поверхность был нанесён не портрет одного из ведущих футболистов сборной Бразилии, а его футболка с номером и фамилией. Но сути это не меняет. 22-летний Неймар, получается, выступил «лицом» (хотя – не совсем «лицом», а точнее – совсем не «лицом», но не будем заострять на этом внимание) этих мужских контрацептивов.

Известно это стало соврешенно случайно. Один из болельщиков 5-кратных чемпионов мира (бразильцы, если кто-то забыл 5 раз завоёвывали Кубок мира и потому гордо именуются «пента-кампеонами»), приобретя пачку презервативов, обнаружил среди них один, на который было нанесено изображение майки (со спины) с фамилией и номером Неймара.

Естественно, фото такого «шедевра» бразилец выложил в социальную сеть    Facebook. Примечательно, что при этом он предостерёг мужчин от приобретения изделий этой кампании, предупредив всех, что они «спадают», и потому он «не рекомендует».

Возможно, указанный производитель действительно выпускает продукцию, «с изъяном», не пользующуюся большим спросом, и решил поправить свои дела, сыграв на интересе к футболу бразильцев и вообще – всех болельщиков мира мужского пола.

Причём, личность футболиста выбрана компанией очень правильно. Неймар – классный и прогрессирующий молодой игрок сборной Бразилии. Выступая за сборную с 2010 года, он провёл в её составе 47 встреч и забил 30 мячей. Внося его фамилию в список игроков, которые представят Бразилию на домашнем чемпионате мира по футболу, главный тренер бразильцев Луис Фелипе Сколари, безусловно, надеется на его результативную игру на турнире.

Фирма-производитель – тоже надеется, но на привлечение покупателей благодаря «звёздной» фамилии.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>