Правда, хотя очень многие с нескрываемым удовольствием наверняка увидели бы первую и последнюю сцену кончины давно надоевшей своим повсеместным присутствием вездесущей барышни, данную инсценировку вошедшая во вкус театрального искусства Ксения делала с совершенно противоположным смыслом: мол, не дождётесь!
К сожалению, и снять по факту этого спектакля хоть какой-нибудь завалящий блиц-ролик тоже никто не догадался, так что придётся довольствоваться фотографией. Сразу скажем, что Максим Виторган в роли тоже убитого, но «горем», супружника весьма неплох, хотя его комичная физиономия и выражает скорее неприкрытую радость. «Один, один, совсем один!», но с интонацией неожиданно свалившегося невероятного счастья, освобождения.
Сообщается также, что видимое нами на картинке по замыслу теперь уже «режиссёрши» должно соответствовать кадру из классики – культового «Крёстного отца» (кстати, стоило бы пересмотреть). О качестве постановки и игры «главной героины», несомненно, свидетельствует тот факт, что в качестве декораций использованы ступеньки оперного театра в Палермо. В том смысле, что дальше ступенек представительницу московского бомонда в Италии в приличные учреждения культуры-таки не пускают …
Кроме того, следует отметить, что на Сицилии население очень неоднозначно относится к кривляниям на тему Cosa Nostra. Так что всё же остаётся надежда, что какой-нибудь достойный мафиози удосужится поставить «всесторонне одарённую» клоунессу на место.