Бехати Принслу рекламирует лаунж-стиль в одежде

Модель Бехати Принслу из Намибии, рекламирующая коллекции одежды и белья компании Victoria’s Secret, представила модный бренд как лаунж-одежды, так и нижнего белья из новой коллекции фирмы, снявшись в рекламной фотосессии.

01

Возможно, ряду читателей слово «лаунж» является незнакомым, поэтому имеет смысл пояснить, о чём идёт речь.

Это слово заимствовано из английского языка (оригинал – lounge), в переводе с которого означает «слоняться» или «шататься». Сейчас «лаунж»-стиль включает в себя музыку, одежду, особое настроение и всё вместе означает некий стиль жизни, располагающий к клубному расслабленному, спокойному развлечению.

Исторически «лаунж» начинался с музыки, зародившись в конце 50-х – начале 60-х годов прошлого века. Его стали применять для музыки, создающей лёгкий музыкальный фон в холлах гостиниц, ресторанов и магазинов (жители российских мегаполисов, посещающие крупные торговые центры, конечно, заметили, что такая музыка там звучит в течение всего рабочего дня. Теперь они получили представление, под какую музыку «хочется» «слоняться» по крупному магазину и, естественно, покупать).

И вот тогдашняя продвинутая молодёжь – «стиляги» — в должной мере оценила новый музыкальный стиль современности. Это прежде всего — джазовые мотивы, импровизация и камерность. Они служили тогда и продолжают служить сейчас созданию праздничного настроения, спокойствия, расслабления и удовольствия. Под эту музыку удобно и танцевать и беседу вести.

Лаунж-манера жизни постепенно стала подразумевать и одежду, в которой уместнее и удобнее всего приходить на торжество. в ресторан, клуб, где человека «обволакивает» «лаунж»-музыка.

04

«Лаунж»-одежда как стиль появилась гораздо позже: уже в нынешнем веке. Одной из фирм, продвигающих такой стиль «одеяния» и является Victoria’s Secret. А Бехати Принслу – это одна из наиболее успешных моделей фирмы, умеющая выгодно подать новинки очередных «лаунж»-веяний.

10Но понятно, что никакая коллекция женской одежды не будет полной, если не продемонстрировать «что-нибудь модное» из женского белья и этим дополнительно привлечь внимание мужской аудитории, которые, естественно, тоже являются потенциальными покупателями женской одежды для своих спутниц жизни или подруг.

22

Такая вот коллекция новинок «лаунж»-одежды и женской нижней одежды и была представлена Victoria’s Secret в весеннем сезоне.

К услугам желающих её оценить – соответствующий видеоролик «в исполнении» Бехати Принслу.  Сопровождающая музыка – тоже «Лаунж».

 

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России