Москва является одним из мировых лидеров по объемам рекламного рынка

Просмотрено: 24 раз  |  

Наружная реклама должна не уродовать внешний вид города, а украшать его. Такое мнение высказал мэр Москвы Сергей Собянин на церемонии открытия Всемирного саммита рекламы.

Москва является одним из мировых лидеров по объемам рекламного рынка


По словам московского градоначальника, российская столица входит в пятерку самых крупных городов мира по объемам рекламного рынка. И тут имеется в виду не только наружная реклама. Еще есть реклама в СМИ, в интернете, на телевидении, на радио. По объемам пользования интернетом Москва входит в мировые лидеры.

Развитие рекламного рынка в Москве прошло все стадии – от полной неразберихи в этой сфере до установления четких, понятных и конкретных правил. Не далее как лет 5 назад все улицы и проспекты города были увешаны баннерами и растяжками, из-за которых совершенно не было видно городской архитектуры, фасады домов были скрыты за этими рекламными конструкциями. А сейчас всего этого уже нет, сейчас здания  Москвы видны во всей своей красе. Московские власти запретили использовать слишком «примитивные» варианты наружной рекламы вроде рисунков и надписей на заборах. Сегодня рекомендуется использовать максимально эффектные и красивые технические элементы, например — световые рекламные буквы. Согласно законодательно закрепленным правилам установлены четкие схемы размещения рекламных конструкций – что и где можно ставить. Полностью избавить город от рекламы, не соответствующей установленным требованиям, планируется к лету следующего года.

Между тем представители бизнеса дают совершенно другие оценки сложившейся на рынке рекламы Москвы ситуации. Игроки рынка наружной рекламы жалуются на очень сложные условия работы. Не очень давно, в 2013 году были изменены правила. Все носители рекламы разыгрывались на торгах между разными операторами. Победитель получил 10-летний контракт, в котором было прописано обязательство выплатить в бюджет города некую крупную сумму. Данный аукцион проводился в 2 этапа. Первый был в 2013 году, когда средняя стоимость рекламной конструкции в Москве составляла до 1 миллиона рублей в год. В 2014 году цена достигла уже 1,5 миллионов. Чтобы компенсировать расходы на отчисления в бюджет, рекламным компаниям пришлось поднять цены на свои услуги.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>