Насколько эффективна реклама в интернете?

Качество рекламы в Сети растет

Реклама в интернете постепенно становится все более значимым фактором, оказывающим влияние на пристрастия потребителей. Индустрия рекламы в Сети производит все более качественные продукты, имеющие конкретное направление на определенную целевую аудиторию.

Насколько эффективна реклама в интернете

Самые популярные на сегодняшний день темы

Самой большой популярностью среди всех типов рекламных объявлений в Сети пользуются объявления, включающие в себя такие слова, как «обувь», «одежда» и «аксессуары». Кроме этого, те категории пользователей, которые обращают внимание на контекстную рекламу, больше  всего интересуются темами туризма (туры, путевки, билеты на самолеты, бронирование номеров в отелях и т.д.), программами получения кредитов, а также недвижимостью. Чуть менее популярными, но тоже достаточно востребованными являются такие темы, как телефония (покупка-продажа разных видов телефонов, тарифы за пользование услугами сотовой связью, оплата роуминга и пр.), мебель для дома и офиса. Меньше всего внимания обращается на рекламу драгоценностей, разного рода сервисов в интернете.

Как проще всего определить эффективность рекламы

Когда количество кликов явно свидетельствует о высоком уровне интереса аудитории к той или иной группе товаров или услуг, то становится понятной эффективность конкретной рекламной кампании. Она наглядно отображается в таком показателе, как «CTR» — отношении количества кликов к количеству показов страницы сайта. Среди всех рекламных кампаний, проводившихся в последнее время, самыми качественными и профессионально таргетированными стали такие темы, как «интернет», «путешествия», «подарки», «телефония», «автомобили», «электроника». Самыми некачественными эксперты признали кампании, посвященные темам «дом, сад, огород», «недвижимость», «спорт», «обувь».

Интересы и предпочтения пользователей интернета постоянно меняются. Если года 3 назад тема «недвижимость» была одной из трех самых «кликабельных», то теперь она занимает 5-е место. Года 2 назад много внимания уделялось рекламе банковской деятельности и автомобилей, а в этом году эти темы не вошли даже в десятку самых популярных.

Почему так происходит – эксперты дают разные объяснения. Эффективность того или иного вида рекламы в Сети определяется по тому, насколько релевантным является конкретный запрос. Чем более таргетированным является какой-то баннер или объявление, тем оно более эффективно.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России