Производство и реализация мягкой мебели в России пока не достигли уровня развитых стран

Просмотрено: 9 раз  |  

Главной особенностью отечественного рынка мягкой мебели является отсутствие единой консолидированной структуры производства. Достаточно велика доля малых и средних предприятий, каждое из которых ведет свой бизнес самостоятельно и независимо, не пытаясь подстроиться под специфику бизнес-стратегий других производителей.

Производство и реализация мягкой мебели в России пока не достигли уровня развитых стран


Самые крупные игроки рынка хоть и пытаются охватить максимально большой размер территории, но чаще всего, все-таки, они открывают свои представительства в больших городах. Поэтому возникает ситуация, когда в провинции удовлетворять спрос покупателей приходится только мелким фирмам, которые имеют более скудные возможности как в изготовлении качественной продукции, так и в предоставлении клиентам максимально широкого спектра услуг.

По сравнению с развитыми странами в России пока еще слабо развита система интернет-торговли мягкой мебелью. Куда более активно через Сеть продается Офисная мебель. А производители мягкой домашней мебели и торговые компании почему-то не спешат выкладывать на сайтах даже качественные фотографии и интересное описание продукции. Поэтому в этом направлении еще «поле не паханное» и огромные перспективы для тех игроков, которые захотят освоить эту часть коммерческого пространства.

Всех представителей отечественной индустрии мягкой мебели эксперты условно делят на 2 группы. Одна группа компаний специализируется на производстве исключительно этого вида продукции, для других изготовление мягкой мебели является лишь одним из нескольких основных направлений деятельности.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>