SEO-продвижение сайтов обсуждали на конференции в Москве

Просмотрено: 23 раз  |  

Там состоялась очередная международная конференция, посвященная вопросам SEO-продвижения сайтов. Это самое крупное отраслевое мероприятие в России, специализирующееся исключительно на обсуждении технологии «SEO». Раскрутка и продвижение сайтов при помощи этой методики по-прежнему является самым верным способом достижения успеха в любом виртуальном бизнес-проекте.

SEO-продвижение сайтов обсуждали на конференции в Москве


Программа форума традиционно ориентирована на всех специалистов в области высоких технологий, которые занимаются поисковой оптимизацией сайтов, а также на интернет-маркетологов, руководителей IT-компаний, предпринимателей. Основными докладчиками на конференции обычно выступают самые известные и авторитетные эксперты в данной отрасли. В рамках мероприятия обычно проводятся семинары, круглые столы и выставки.

Первым докладчиком в этот раз был С.Ставский, руководитель группы отдела маркетинга одной из крупных интернет-компаний. В самом начале своего выступления Ставский задал вопрос аудитории: что представляет собой любой крупный проект? Чаще всего это тысячи задействованных людей, крупная многоуровневая система топ-менеджмента, большие ресурсы,  высокий уровень директ-трафика, целый ряд иностранных партнеров, менеджмент между разработками и технологией «SEO». Любая компания, специализирующаяся на продвижении сайтов, например — prodex.ua, имеет большую разветвленную структуру.

Некоторые крупные компании интернета имеют схожие с работой «Яндекса» схемы функционирования. При организации работы по реализации какого-либо крупного бизнес-проекта обязательно надо выполнять несколько важных пунктов:

— иметь четкое и конкретное разделение зон ответственности, которые обязательно надо соблюдать;

— в структуре проекта обязательно должен быть свой внутренний     отдел интернет-маркетинга и SEO-продвижения. Одним из вариантов решения этой задачи может быть привлечение сторонней компании по принципу аутсорсинга. Тут обязательно надо учитывать два нюанса: свои собственные специалисты будут работать с максимальным старанием для достижения конкретного результата этого проекта, а нанятые на стороне вряд ли будут готовы работать с таким усердием. Но сотрудники другой компании могут иметь более широкий кругозор, поскольку они работают, как правило, одновременно с несколькими проектами, и обладают большим опытом по работе в узком направлении.

Самыми важными факторами, которые необходимы для выстраивания успешной стратегии реализации проекта, по мнению Ставского, являются прозрачность самого проекта и входящих в него внутренних узких планов, систематизация, дисциплина и система обратной связи.

Поделиться:
Комментарии на новость SEO-продвижение сайтов обсуждали на конференции в Москве
  1. Андрей Унтерзегер

    » С.Ставский, руководитель группы отдела маркетинга одной из крупных интернет-компаний» — а можно поподробней?
    Вы если пишите рекламную статью, так хоть указывайте детали и ссылки.
    Конференция эта и в самом деле была очень большой и развернутой. Если конечно я правильно понял о какой из них идет речь — в этом году было несколько хороших конференций, что вызвано изменениями в алгоритме поиска как Google, так и Яндекс. Поисковое продвижение сильно усложнилось, появились новые методы продвижения и естественно, новые поводы пообщаться (побездельничать).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>