В России скоро могут быть приняты новые правила перевозки тяжелых грузов

Просмотрено: 43 раз  |  

Депутаты Государственной Думы намерены внести ряд поправок в законодательство, которые предусматривают запрет на перевозку автомобильным грузовым транспортом сыпучих грузов весом свыше 40 тонн. Данные поправки разрабатываются в Комитете по транспорту. Если они будут одобрены, это внесет существенные коррективы в расклад коммерческих сил на российском рынке грузоперевозок.

контейнеры


Сыпучие грузы, общий вес которых превышает 40 тонн, предлагается перевозить морским или речным транспортом.

Предлагаемые поправки предусматривают дополнительную плату за компенсацию вреда, причиненного дорожному полотну большегрузными машинами, разрешенная максимальная масса которых составляет более 12 тонн. Предлагается ввести понятие «перегруз», размер которого не должен превышать 2% от максимальной массы груза автомобиля.

Если все сыпучие грузы весом более 40 тонн будут транспортироваться не по дорогам, а по воде, то это существенно разгрузит автомобильную сеть. Благодаря этому будет сокращен ущерб, наносимый дорогам грузовиками. Кроме этого, такая мера станет хорошим импульсом к развитию речного пароходства.

Еще в настоящее время в комитетах Госдумы разрабатываются поправки в законодательство, значительно упрощающие процедуру изъятия земель под строительство автомобильных дорог. Вся та земля какого-либо города, которая тем или иным проектом предусмотрена как территория для строительства автомобильной дороги, не должна находиться в состоянии отчуждения годами и десятилетиями. Этот процесс должен занимать по времени максимум несколько месяцев. В условиях стремительно растущей нагрузки на автодороги какие-либо промедления в строительстве новых дорог могут стать причиной транспортного коллапса. Поэтому все вопросы, связанные со строительством дорог, должны решаться быстро.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>