Рынок рекламы продолжает уверенный рост

Просмотрено: 79 раз  |  

Объем рынка рекламы в течение первого полугодия этого года увеличился на 6% относительно показателей прошлого года, и вырос до отметки в 165 миллиардов рублей. При этом телевизионная реклама в сумме составляет объем в 79 миллиардов. Это на 4% больше, чем в прошлом году. В свою очередь тот сегмент рынка, который представляет собой услуги реклама на радио, увеличился на 6%, и составляет сейчас около 8 миллиардов рублей. Объем рекламы в интернете вырос на 20%, до 38 миллиардов рублей. Пока нет никакой динамики в ту или эту сторону у сегмента наружной рекламы, объем которой сейчас составляет более 21 миллиарда рублей.

Рынок рекламы продолжает уверенный рост


Количество рекламы в газетах и журналах уменьшилось на 10%. В настоящее время эта часть рынка рекламы составляет примерно 17 миллиардов. Все прочие виды рекламы (реклама в кинотеатрах, на транспорте и т.д.) уменьшились в объеме на 4%, до уровня в 2,1 миллиарда рублей.

Каждый вид рекламы имеет целый ряд своих особенностей, и эффективность ее бывает разная. Реклама на радио может дать результат после первых же эфиров. Но чтобы вся рекламная кампания была успешной, необходимо знать целый ряд мелких нюансов.

Услуги реклама на радио считаются достаточно перспективными. Динамика роста говорит о том, что в целом этот сегмент рынка рекламы пользуется очень большим спросом. Секрет такого успеха в том, что при невысоких ценах эффективность достаточно большая. По заключению английских специалистов, радиоролик по запоминаемости всего лишь на 25% отстает от ролика телевизионного. И при этом стоимость рекламы на радио иногда в 6-10 раз меньше. Кроме этого, специальные исследования показали, что информация, воспринимаемая на слух, формирует в сознании человека более позитивный образ, нежели телевизионная картинка.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>