Исключить человеческий фактор: продажи с помощью робота-менеджера стабильны всегда

Просмотрено: 9 раз  |  

Конечно, относительно «человекообразного» робота в галстуке, эдакого универсального электронного консультанта, гоняющегося за покупателем по торговому залу, речь сегодня пока не пойдёт. Мы имеем в виду доступное сегодня намного более примитивное, но не менее результативное устройство.

продажи с помощью робота-менеджера стабильны всегда


Это уже ставший обычным во многих самого различного назначения торговых точках светодиодный экран для рекламы. Профессионалы давно успели убедиться, что трансляция по такому несложному прибору презентаций одного или сразу нескольких товаров работает гораздо лучше, нежели телевизионные рекламные ролики, целые кампании в прессе или интернете.

Дело в том, что люди, измученные навязчивым присутствием лишней информации, ничего, кроме злости при упоминании о «рекламной паузе», как правило, не испытывают. Частенько такие же эмоции появляются у граждан после общения с живыми воплощениями рекламы – настойчивыми продавцами-консультантами, намеренными во что бы-то ни стало «впарить» покупателю нечто не слишком нужное.

А вот светодиодные экраны возле стенда или прилавка с конкретным товаром никаких ощущений не вызывают по определению. К ним потенциальный покупатель подходит именно тогда, когда пришёл осознанно приобрести исключительно необходимую вещь, будь то колбаса или сложный бытовой прибор. И подробное изложение преимуществ того или иного продукта на мониторе, изложенное в доступной, доходчивой и наглядной форме – это предел мечтаний современного человека. Клиент предпочитает разобраться в том, что покупает, сам, избегая экзерсисов по «впариванию» со стороны работников торговли.

К слову сказать, руководители торговых объектов хорошо знают, что объёмы продаж напрямую зависят даже от элементарного настроения продавца, его физического самочувствия и т.д. В связи с этим светодиодные экраны в определённых ситуациях, безусловно, становятся просто незаменимы. Даже если читатель абсолютно не имеет отношения к торговле, достаточно проанализировать свою собственную реакцию на информацию с безвредного и лишённого эмоций монитора, чтобы в этом убедиться.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>