«Налёт» на норвежский магазин российских покупателей из-за «памперсного ажиотажа»

Просмотрено: 22 раз  |  

Российские жители Заполярья, часто отоваривающиеся в норвежских магазинах, устроили 25 августа массовую драку в одной из торговых точек этой скандинавской страны. Дрались из-за подгузников, справедливо полагая, что «на всех не хватит».

Памперсы


К сожалению, снабжение товарами российского населения, проживающего в районах Крайнего Севера, мягко говоря, «оставляет желать лучшего». Здесь явно далеко до того изобилия товаров, которое наблюдается в более благоприятных для проживания регионах РФ.

Поэтому жители Заполярья вынуждены отовариваться в норвежских магазинах, территориально к ним приближённых. И делают это, как правило, в больших масштабах, закупая «мелким оптом» каждый.

Не привычные к такому ажиотажному спросу покупателей торговые сети цивилизованной Норвегии не всегда могут удовлетворить такие потребности россиян-северян.

Яркий пример тому – вчерашний «штурм» поддонов с подгузниками 50-ю жителями Заполярья в одном из магазинов  сети «Rema 1000» норвежской губернии Финнмарк.

По информации норвежского источника FlashNord, полсотни россиян умудрились устроить драку из-за ходового товара для младенцев. По свидетельству регионального директора сети Ронни Репвика, целый поддон подгузников россияне расхватали за … 20 секунд.

Р. Релвик заметил, что «мелкооптовая» скупка  подгузников в местных магазинах Финнмарка стала устойчивой проблемой ритейлера; причём, по его словам, русские группы покупателей ведут себя всё более агрессивно.

Как добавил г-н Репвик, россияне хорошо изучили график поставок и к моменту приезда автомобилей с товарами скапливаются большими группами, а при подаче дефицитных для них памперсов, как дикари отталкивая друг, хватают подгузники прямо с деревянных поддонов. 

В магазинах вынуждены усилить штат охраны, не желая мириться с агрессивным поведением российских покупателей. Но при этом, передаёт FlashNord, владельцы местных магазинов не желают лишиться таких «выгодных» потребителей, приносящих им основной доход. 

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>