На территории США за прошлый год объем рынка мобильной коммерции составил порядка 43 млрд. долларов. Эта статистика приводится в одном из популярных блогов с портала MarketingLand. Автором является Джордан Элкинг. Он выделил несколько основных направление на основе полученных с отчета даны. Именно на них стоит первым делом заострить внимание, когда речь заходит о «мобильном» маркетинге.
За май текущего года часть мобильных заказов возросла до 18%. В прошлом году порядка четверти заказов было сделано при помощи мобильных телефонов. Также немало заказов совершили при помощи планшетов и десктопов. На prostoemail.ru можно увидеть дополнительную информацию.
Данные цифры говорят о том, что можно использовать электронную рассылку в качестве весьма эффективного и сильного драйвера мобильных продаж. Деньги, которые вкладываются в адаптацию рассылки для мобильных гаджетов, непременно окупятся. Об этом говорят специалисты.
Важно, чтобы пользователи, которые заходят с мобильного устройства на сайт, обладали максимальным уровнем комфорта и управляемости ресурсом. Необходимо, чтобы можно было удобно и легко просматривать страницы, как и в стандартной версии. При этом надо провести оптимизацию сайта под любые виды мобильных девайсов.
Данные за прошлый год продемонстрировали, что контекстные объявления могут быть эффективным способом притягивания «мобильных» покупателей. Однако такие объявления заметны лучше, если использовать планшет, а не телефон.
Относительно невысокий показатель для мобильных можно объяснить не очень большим дисплеем, где может появляться меньшее количество рекламных объявлений на поисковой странице.