Как интернет-магазин становится популярным?

Просмотрено: 6 раз  |  

А правда, почему одни виртуальные магазины быстро становятся известными и прибыльными, а другие годами работают – и еле-еле сводят концы с концами? Ответ в двух словах не дать, здесь нужен полноценный анализ каждой конкретной площадки. Но все же общие выводы есть – о них мы и поговорим ниже.

Как интернет-магазин становится популярным


Итак, вспомните: какой интернет-магазин у вас лично вызывает доверие. Тот, который собран «на коленке» и не имеющий оригинального дизайна, или тот, который выглядит как минимум солидно? Ответ очевиден. Как пример – портал «ЭкоМир Сна». Вроде бы дизайн простенький, но он оригинален и не вызывает отторжения. Наоборот, от него веет уютом.

Далее. Наполненность каталогов, ассортимент товара, выгодные предложения. Если в интернет-магазине продается некачественный товар по подозрительно низкой или слишком завышенной цене – продажи тоже вряд ли будут расти вверх. Есть, есть ресурсы, которые продают одну-две позиции, но они делают это грамотно и с любовью, поэтому и покупатели к ним идут.

Страничка с товаром. Можно ли понять без лишних умственных усилий, что вы продаете? Насколько полно описан товар? Видна ли цена и кнопка корзины? В данном случае можно посоветовать приглядеться все к тому же проекту «ЭкоМир Сна» — там неплохо все это реализовано.

Топы поисковых систем. Это очень сложный момент, поскольку без серьезных денежных вложений по ряду позиций просто не пробиться. Но можно занять нишу маловостребованных поисковиками фраз (специалисты называют это «низкочастотные ключи») – для этого нужны полезные и грамотные статьи. Которые размещать в специальном разделе сайта.

Можно упомянуть возраст домена, но на популярность это мало влияет – скорее на уровень доверия и ранжирование поисковыми системами. Кстати, у домена второго уровня больше шансов в плане все того же доверия и, как следствие, повышения продаж: на доменах третьего уровня «клепаются» поделки и работают мошенники. Хотя, справедливости ради, стоит сказать – и в этом сегменте есть достойные внимания площадки.

Таким образом, упомянутый выше сайт может быть отличным примером правильно сделанного интернет-магазина: дизайн приличный, в топе есть, в Яндекс.Директе, кстати, тоже, статьи для пользователей публикуются, описание товара на высшем уровне, кнопка оформления заказа видна, а само оформление осуществляется быстро и просто. Контакты тоже видны и доступны с любой страницы сайта – что также дает повышение конверсии. Успехов!

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>