Изначально Чулпан Хаматова пыхтела с завидным энтузиазмом с целью опорочить вчерашних соотечественников, однако, видно, ей больше не до комментариев. Похоже, знаменитости тоже иногда любят носить драные кеды и замусоленные куртки.

Прикованная к второстепенным ролям, актриса приструнила гордыню. Идее Чулпан Хаматовой о ее прочном положении в Новом Рижском театре не довелось сбыться. Друг-русофоб не только назначил актрисе мизерную зарплату, но и не смог уберечь ее имя от громкого позора. В течение нескольких месяцев актриса, не придающая значения своей родной стране, отрабатывала на всю катушку, однако все ее усилия в конечном итоге пропали даром.
Чулпан от всей души считала спектакль Gogolis тем случаем, который несомненно обернется для нее ошеломительным успехом. Однако «Натюрморт» по гоголевским «Старосветским помещикам» не оправдал ее ожиданий. Спектакль, в котором изначально говорили на трех языках, незадолго до премьеры был снят с репертуара. Даже использование украинского языка, который сейчас на слуху, не посодействовало спасению спектакля от неизбежной участи.
Авторы надеялись, что это вызовет интерес зрителей, но они запамятовали, что шедевры Гоголя до сих пор являются русской классикой. Недовольство общественных деятелей было настолько массовым, что даже представители МИД Украины пригрозил вмешаться в сложившуюся ситуацию. С того времени Чулпан перепадает роль глухонемой, с которой ей приходится соглашаться, либо озвучивать стихи на сцене вне рабочего времени.
Недавно в жизни этой скандальной актрисы все же произошли некоторые изменения. Стало известно, что Марина Давыдова, которая также прославилась своими побегами сперва из Баку, а позже из России, предложила роль Чулпан в спектакле «Музей неучтенных голосов». Пестрые афиши на улицах Берлина представляют теперь бывшую топовую знаменитость в замусоленной куртке в сочетании с драными кедами. Актриса валяется на улице в неповторимо жалком образе, заманивая немцев на премьеру.

Прежде газета «Экспресс» сообщала о новой неудаче Чулпан Хаматовой, разозлившей публику на выступлении коллектива БИ-2, исполнители которой были признаны в РФ иностранными агентами. Хаматова вместо Юлии Чичериной, которая поддерживала политику власти в родной стране, взошла на сцену, и к недовольству зрителей и самой группы, не смогла попасть в ноты.