Фото в стиле «ню» — конёк известного фотохудожника Анатолия Тура. Но несмотря на «откровенно обнажённую» эротику его работ, в них чувствуются заложенные мысли, чувства, ощущения. Иные названия работ можно объяснить относительно просто; другие, пожалуй, простому объяснению не поддаются – настолько высок и тонок уровень ощущений мастера…
Известный 41-летний фотохудожник Анатолий Тур – большой специалист в художественном фото. Наиболее полно мастер раскрывает свой талант в фотографии в стиле «ню»; знатоки даже утверждают, что ЭТА тема раскрывается в его ню-фото даже «чуть более, чем полностью», уповая на расхожее мнение, что «обнажёнки много не бывает»! – Конечно, спору нет. И тем не менее, нечто большее (см. анонс) в его работах явно ощущается.
Не так давно большая подборка откровенной фотоэротики «в исполнении» А. Тура и его моделей была опубликована в электронном издании «BIG Picture. Новости в фотографиях».
Как обычный живописец даёт названия своим картинам, так и фотохудожник именует свои выпестованные фотоработы.
Если говорить конкретно об Анатолии Туре, то в названиях его фотографий чувствуется огромная фантазия мастера, высоко-ассоциативная чувствительность, философское восприятие жизни, помноженные на обширную эрудицию.
Чего стоят только названия работ, взятые из латыни, древнегреческого языка и даже санскрита: «Инспиранс», «Экслипсис», «Локуламентум», «Фандитус», «Апсарас», «Лютеум»… (честно говоря, от такой «зауми» можно быстро устать, поэтому прервём перечисление этих сложных для подавляющего числа читателей слов).
Большинство таких вещей автор разъяснить не возьмётся. Но попробуем разобраться в более доступном.
Например – «Пробуждение одиночества».
Это название объяснить нетрудно даже с бытовой точки зрения. Когда девушка просыпается одна в диких джунглях (понятно, что – без одежды, но не об этом речь), ещё бы не ощутить это самое «одиночество» девичьей души, которая только что проснулась!
«Двигаемся» понемногу далее по «ню-коллекции» Тура.
«Прелюдия тишины».
Смотрим на «прелести» белокурой нагой модели, изображённой на фото, очарованные её ослепительной красотой, потеряв дар речи, молча. И не чувствуем в себе сил прервать эту всеобъемлющую «тишину очарования».
«Атрибуты верности».
Глядя на фото, зритель пока ещё не видит на натурщице этих самых «атрибутов верности». Но она уже предчувствует близкий плен её «лона» и спешит «самоусладиться», пока это ещё возможно…
Модель, курящая сигареты с ментолом, генерирует в своей прекрасной головке «Ментоловые мысли».
На фотографии под названием «Каркадэ» тюрбан на голове очередной модели действительно окрашен в цвета сушёных лепестков этого растения (второе название – «суданская роза»), употребляемого для заваривания чая «с фруктовым вкусом».
Тоже самое можно наблюдать на картине «Тутовница»: доминирующий цвет головного убора девушки – это цвет тёмно-фиолетовых вкусных плодов этого растения (многим известного под названием «шелковица»).
И напоследок обратимся к какой-нибудь одной из работ Тура со «сложным» названием.
Например – «Апсарас».
Слово переводится с санскрита как «многоводные». Так называли изображавшихся в виде обнаженных прекрасных женщин полубогинь в индуистской мифологии («аналог» нимф в греческой мифологии). Ну что же, как говорится, «нимфы – как нимфы»…
Предлагаем читателям посмотреть ролик, где философские фотоработы Анатолия Тура в стиле «ню» представлены в большем количестве.
Желающие могут при просмотре обращать внимание на названия, пытаясь самостоятельно понять сопряжённые с ними мысли художника, иногда логичные, а временами совершенно необъяснимые или парадоксальные.
А можно просто смотреть на это чудо природы под «общим» названием «обнажённая женщина» и наслаждаться. Ведь, как уже сказано выше, «обнажённой натуры много не бывает».