Крушение «Боинга» в Ростове-на-Дону: первые подробности катастрофы

Просмотрено: 49 раз  |  

Поисковые работы на месте падения самолета «Боинг-737-800» авиакомпании «Fly Dubai», который разбился утром 19 марта, продолжаются весь день. По информации на 14 часов московского времени сообщается о как минимум одном найденном «черном ящике». Насчет второго бортового самописца поступает противоречивая информация.

untitledжжж


В качестве основных версий рассматриваются ошибка экипажа и технические неполадки на борту. По уточненным данным, погибло 62 человека – 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Данная модификация «Боинга» рассчитана на 180 посадочных мест. В самолете было 55 пассажиров, т.е. он был загружен не более чем на треть. Из числа пассажиров 44 человека была гражданами России, 8 человек – граждане Украины, 2 человека – граждане Индии, и 1 человек – гражданин Узбекистана.

По информации генерального консула России в Дубае Г. Буачидзе, командир данного лайнера, возможно, был гражданином Греции или Кипра. Также в числе членов экипажа, возможно, были граждане Колумбии, Сейшельских островов, Испании и Киргизии. Был и один гражданин России.

По сообщениям информационных агентств, до момента катастрофы никаких нештатных ситуаций на борту не было. Известно, что экипаж предпринял первую попытку посадить самолет, но из-за плохих погодных условий не смог этого сделать и ушел на второй круг. После этого он около двух часов совершал круговые маневры вокруг аэропорта, после чего снова пошел на посадку. И упал. Причины падения пока не установлены. Сообщается, что самолет упал в стороне от взлетно-посадочной полосы, и после удара о землю произошел взрыв. Но на кадрах, которые были сделаны камерами видеонаблюдения аэропорта, которые уже появились в интернете, видно, что самолет загорелся еще в воздухе, и камнем упал на землю.

Что стало истинной причиной трагедии – выяснит следствие. Уже известно, что сотрудники Следственного Комитета изымают рабочую документацию служб аэропорта. Но мнения экспертов, к которым обращаются журналисты за комментариями, расходятся.

Уже известно достоверно, что в аэропорту Ростова-на-Дону на момент прибытия данного лайнера были плохие погодные условия – дул сильный ветер и шел дождь. Почему командир экипажа принял решение все-таки попытаться посадить самолет – пока непонятно. Некоторые иностранные эксперты, хорошо знакомые с техническими и конструкционными особенностями данной модели самолетов, говорят, что установленное на борту оборудование дает возможность успешно посадить самолет даже тогда, когда командир не видит взлетно-посадочную полосу из-за тумана – ее изображение проецируется на монитор специальными приборами.

Но у некоторых российских специалистов такие маневры лайнера вызвали недоумение. В частности, в интервью телеканалу «РБК» генеральный директор ассоциации «Аэропорт» В. Горбачев довольно эмоционально высказался о том, что ему непонятно, почему командир приял решение садиться в Ростове. Тем более непонятно, почему он принял такое решение после двухчасового кружения вокруг этого города, когда можно было бы за полчаса долететь до одного из расположенных неподалеку аэропортов в городах Минеральные Воды, Краснодар, Сочи. В. Горбачев не исключил версию, что, возможно, сыграла роль финансовая сторона дела – уход на запасной аэродром всегда влечет за собой дополнительные расходы для компании-перевозчика, которые частично могут быть высчитаны из зарплаты пилотов. В любом случае, по мнению В. Горбачева, отказ уйти на запасной аэродром выглядит непонятным.

Версия теракта исключена. Об этом сообщают информагентства со ссылкой на директора компании Гейт аль-Гейта.

Поделиться:
Комментарии на новость Крушение «Боинга» в Ростове-на-Дону: первые подробности катастрофы
  1. Виктор Кондрашкин

    А вот здесь — видео падения самолёта (https://www.youtube.com/watch?v=3yVF9tFoO4U) Судя по траектории он действительно падал, а не садился.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>