И его создатели утверждают, что всякие там «Стивены Содерберги» нынче отдыхают – одно дело сочинять истории про вымышленных чудовищ и катаклизмы невероятных масштабов, а совсем другое – фиксировать «документальную мистику», происходящую прямо на глазах.
Нет, конечно же, о фактической документальности речь на самом деле не идёт. Просто новая картина, включившая в себя примерно на 80% кадры со съёмок популярной в определённых кругах «Битвы экстрасенсов», задумана в модном стиле мокьюментари. Это означает, что, в общем-то, придуманный сюжет преподносится в псевдореальной манере. Учитывая то, что подобными приёмами, забывая сообщить о наличии в материале элементов сказок и мифов, грешат многие телепередачи, факт «чистосердечного признания» авторов предполагаемого «очень страшного кино» можно считать явным плюсом.
«Мы ехали снимать очередной телепроект, а в итоге вернулись назад с шокирующими и леденящими душу кадрами. Я показал материал своему другу Алексею Голубеву, он был впечатлен видеоматериалами, и в итоге мы приняли решение смонтировать полнометражное кино», — заранее оправдывается продюсер не совсем обычного для российской кинематографии фильма Сергей Сафронов. Известно, что сейчас картина под рабочим названием «Гиблое место. Экстрасенсы» находится в стадии монтажа. Помимо съёмочной группы «Битвы», в ней приняли участие многие участники шоу всех сезонов, и вчастности – победитель третьего пакета передач Мехди Эбрагими Вафа.
Хочется верить, что новоявленным российским «братьям Гримм» действительно удастся хоть в чём-то превзойти Голливуд с его колоссальными бюджетами и сложнейшими спецэффектами. А то ведь нашенские достижения пока сводились к «Ночному позору», и только. Даже гоголевский «Вий» читается страшнее, чем смотрится в современной киноверсии. В общем, будем начинать бояться «Гиблого места» авансом. А вдруг и вправду случайно выйдет некий шедевр, достойный «Оскара»?
От автора: сейчас в качестве рекламы, по идее, должны начать исчезать таинственным образом и трагически гибнуть члены творческого коллектива, как в «Пункте назначения». Тогда на потенциальных зрителей удастся «нагнать жутива» заблаговременно!