Эротика, чёрт побери — рассмотри труп изнутри: в Беларуси «Тайны тела» сочли неэтичными

И по такому случаю запретили рекламу чрезвычайно популярной в мире познавательной анатомической выставки в «зомбоящике». Поговаривают, что распоряжение поступило лично от Лукашенко – агроному не интересно, как он устроен …

загружено (1)

Местные СМИ восторженно рассказывают о скандале на белорусском телевидении, радуясь тому, что у конкурентов реальные проблемы. И в самом деле, покойники среди месива из «чупа-чупсов» и смартфонов, туристической рекламы и анонсов «зомбопередач» смотрятся необычно, но, как ни странно, очень к месту. Автору поста в кои-то веки появился повод посмотреть телевизор – абсурд, но именно ради рекламы. В записи, естественно — «Тайны тела» уже отменили, но с таким грохотом, что это больше похоже на хорошо продуманный PR.

В своё время и Новости.Ру писали о неоднозначно воспринимаемой выставке, доехавшей и до консервативного, как колхоз в процессе становления, Минска. Её суть – познавательная демонстрация тел усопших, специально завещавших себя для «мумифицирования»  по уникальному запатентованному методу полимерной импрегнации (то есть, замене жидкостей полимером). Желающих устроить такой своеобразный «стриптиз» после кончины, оказывается, невероятно много. Сей паноптикум (или, если хотите, кунсткамера) вызывает, кроме отвращения, и невероятный интерес. Часть из нас – это несостоявшиеся хирурги, а другая – неудачливые убийцы, надо полагать. В обоих случаях требуется знать, где у человека расположено сердце, которому не хочется покоя, а где печень, в которую нужно бить?

Что показательно, рекламный ролик о специфической выставке раздетых до «внутри» покойников успешно демонстрировался по региональному ТВ два месяца (рекламу просто никто не смотрит, не так ли?) без малейших нареканий. И тут белорусское министерство торговли проснулось. Видите ли, покойники в видео, оказывается, не просто без кожи или в разрезе – они … голые. Кое у кого из усопших (о, ужас!) присутствуют даже половые органы. Но ещё смешнее факт, что вердикт о запрете рекламы вынес Минторг, а даже не Минкульт, управляющий «зомбоящиком». Минздрав, естественно, скромно промолчал, что печень – она там и располагается, а в брюках у некоторых особей действительно прячется «вот такая штука».

Белорусский партнёр американского бренда — компания ООО «АртИнтер Менеджмент», по этому поводу пишет (цитата): «Данный телевизионный ролик появился в эфире всех основных белорусских телевизионных каналов в середине сентября 2014 года и транслировался около двух месяцев без жалоб. Возможно, потому что в современных кинофильмах, которые демонстрируются на ТВ, можно регулярно увидеть вещи более страшные и менее эстетичные, чем представленные у нас экспонаты. По рекламе на других носителях и самой экспозиции никаких вопросов на этот момент нет, в гостевой книге выставки больше тысячи благодарственных отзывов от людей самого разного возраста со всей Беларуси. Тем не менее, мы обязательно внесем изменения в ролик и согласуем новую версию ТВ-рекламы напрямую с ответственными лицами из Министерства торговли, чтобы избежать каких-либо противоречий в будущем. Приносим свои извинения, если наш ролик задел чьи-то чувства». Поддерживаем — это грамотный ответ дебилам, хоть они и не поймут.

Что ж, чувств тут действительно много. Белорусский идиотизм в действии: когда непрерывно показывают лысый и неэстетичный «политический труп» — это хорошо? А вот когда люди узнают, как он, как и все мы, выглядит «в разрезе» — это очень плохо?

загружено (2)

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России