Голландцы обнародовали переговоры диспетчеров во время крушения Boeing: идиотизм или издевательство?

Просмотрено: 176 раз  |  

Причины крушения малайзийского Boeing 777 над Украиной по версии Нидерландов были озвучены сегодня специальным докладом тамошнему Совету по безопасности. Высосанные из пальца выводы и «достояние демократии» — публикация переговоров гражданских диспетчеров двух стран …

Bty0cjcIQAAPDOK


На самом деле, автор, будучи в своё время опытным офицером МВД, прежде чем «взяться за перо», очень долго смеялся, глядя на такую «гласность». С таким же успехом можно было обнародовать и репортажи о данном событии Новостей Ру. По крайней мере, отсюда можно было извлечь хотя бы предположения. Тем не менее, «авторитетные» умозаключения явно обкуренных «экспертов» были с восторгом восприняты СМИ, хотя достаточно было опубликовать расшифрованные данные переговоров пилотов за последние пять минут полёта – и половина доморощенных «Шерлоков Холмсов», не вставая с дивана, назвала бы виновных.

Но человеческая глупость, особенно политизированная, как известно, безгранична – не имеет государственных границ. Поэтому голландские «специалисты» сегодня здорово повеселили мировую общественность своими туповатыми выводами о том, что «масло маслянное». Главная фишка в том, что злополучный Боинг развалился на части ещё там, на высоте свыше 10 тысяч метров. Но это закономерно. Любая дырка в салоне, включая выпадение одной заклёпки, вызвала бы там именно такой эффект — борт бы последовательно разорвало (не ориентируйтесь на голливудские сказки, где открывают двери пассажирских самолётов чуть ли не в стратосфере).

Кроме того, голландские деятели определили, что в лайнер там, в небе, попало «множество внешних объектов». Под такой трактовкой самый плохой юрист увидит: град, метеоритный дождь, стрелы Робин-Гуда, осколки инопланетного НЛО. Чушь несусветная даже для любителей официально разрешённой в государстве марихуаны!.

Между тем, ничего значимого, способного хоть сколько-нибудь пролить свет на истинную суть трагедии, естественно, в докладе размером с «Войну и мир» не указано. Даже на факт, что гражданская авиация Украины (её диспетчерская часть) намеренно не выводила Boeing 777 «под выстрел», не указано, хотя и наконец-то представлены заинтересованным «секретные» переговоры двух гражданских диспетчеров из Днепропетровска и Ростова-на Дону:

13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с траффиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский (лайнер)… по ответу?

Ростов: Нет, похоже, что цель начала распадаться.

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.

Ростов: И не отвечает на вызовы, да?

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…

Ростов: И это все, да?

Днепропетровск: И он исчез.

Ростов: Подождите, я спрошу.

Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?

Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.

 

Какие выводы из этого следуют? Да никаких! И поэтому, по мнению редакции, абсолютно незачем лишний раз тревожить души убиенных трёх сотен человек. Особенно подобным «горе-экспертам», которые и до места крушения-то не добрались …

KMO_088197_184264_1_t218_212552

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>