Ситуация на железной дороге под Сочи: коллеги назвали это «Адом на колёсах». При чём тут американский сериал?

Просмотрено: 152 раз  |  

Тем более, что там история про строительство первых железнодорожных магистралей во времена Кольта, а у нас на дворе, вроде бы, XXI-й век. Но это Россия! И не важно, какая – курортная ли, столичная ли, дикая ли таёжная. Всё равно «немытая», «страна рабов, страна господ»!

BvS-3E7IAAAWBNN


И на текущий час известно, что тысячи несчастных, как евреи под предводительством Моисея, бродят под палящим солнцем в поисках даже не «земли обетованной», а хотя бы питьевой воды. Вторые сутки уже бродят. И Новостям Ру, к сожалению, и сказать-то по этому поводу особенно нечего – наши корреспонденты в Краснодарском крае так же, как и просто попавшие в этот реальный ад ни в чём не повинные граждане, безуспешно пытаются разобраться, что это за  «короткое замыкание» длиной в сутки с лишним? А власти – что местные, что железнодорожные – молчат, как партизан на допросе. Осталось их только повесить на опорах вдоль железной дороги в назидание. И, судя по настроениям людей, до суда Линча уже недалеко! (Вот и до автора дошло, что имели в виду образно мыслящие коллеги-журналисты).

Впрочем, чиновники Северо-Кавказской железной дороги оправдываются: «Перевозка пассажиров на участке Якорная Щель — Лоо — Сочи осуществлялась 43-мя автобусами, было перевезено более 2 500 пассажиров. Для пассажиров в поездах и на вокзалах было организовано питание и снабжение водой. Пассажиры оперативно информируются обо всех изменениях в графике движения. Получить актуальную информацию о движении поездов можно в Едином информационно-сервисном центре». Только на деле выясняется, что «объективно освещать информацию» они явно учились где-то в Госдепе США. У Джейн Псаки, наверно?

Вот как ещё вчера описывала реальность на портале PrivetSochi одна из пострадавших от «успехов», местная жительница, между прочим: «К Лоо подъехали с часовым опозданием. Долго стояли, потом нам объявили, что по техническим причинам электропоезд не может продолжить движение, просим покинуть вагоны, вам предоставят автобусы. Наивный народ повалил на вокзал. Никаких автобусов, разумеется, не было. Пока суть да дело, объявились предприимчивые таксисты и маршрутчики. До Сочи полторы тысячи, до Адлера три, до Поляны четыре. Те, кто мог себе позволить, отправились дальше, остальные остались загорать под солнышком. Людей море, с тяжелыми сумками, с детьми, много пожилых. Через пол часа вдруг новое объявление — всех пригласили обратно в «Ласточку». Ну что, обрадовались мы, конечно, и дружной толпой ломанулись обратно. Жаль счастье было недолгим. На перегоне Лоо-Дагомыс, не доезжая Уч-Дере встали. Информацию, что ж случилось и когда поедем дальше, пришлось добывать старым как мир способом — подслушивая разговоры испуганных проводников и замученных машинистов. Вроде как произошел обрыв высоковольтных проводов, они висели, пришлось сначала обесточивать, потом поднимать, потом вытаскивать поезд, застрявший прям в туннеле». «Весело», не правда ли? А ведь он хоть знает, в какую сторону идти, в случае чего, в отличие от местных жителей.

«К половине седьмого мы стали свидетелями интересного разговора машиниста с «той стороной». Он все вопрошал — с пассажирами-то мне что делать! Ему сказали — высаживай! Сначала пообещали автобусы (ага, в Лоо уже проходили), а потом сказали — пусть сами добираются. Ну что… и пошли мы сначала до Уч-Дере, потом вверх до остановки Семашко. С сумками, с детьми… Потом битва за такси…», — продолжает она же, возмущённая, но не сломленная. И при этом добавляет, что большинство из участников «великого исхода» попросту забыли, когда ели, а воду для малышей давно ищут в придорожных канавах (!). В общем, очевидно, что в этой «стране дураков» Ад – это тоже своего рода курорт. А дураками ежедневно и ежечасно делают нас всех!!!

Опять по шпалам

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>