Ничего не удается: Меган Маркл не может наладить успешный бизнес

Меган Маркл сталкивается с проблемами в развитии бизнеса, теряя контракты и не создавая успешного контента. Ее новая компания и новый продукт — розовое вино — вызывают критику экспертов из-за отсутствия опыта и переполненного рынка.

Меган Маркл
Меган Маркл. Фото: Скриншот Youtube.

Она уже лишилась одного из главных источников дохода, когда Spotify разорвал контракт с ней и Гарри. Более того, срок соглашения с Netflix истекает к началу 2025 года, а она пока так и не смогла создать в этом году для стримингового сервиса сколько-нибудь приемлемого контента. А ведь на содержание огромного дома в Монтесито и на ставший для нее привычным роскошный образ жизни нужны миллионы.

Главной надеждой герцогини должна была стать созданная ею новая онлайн-компания American Riviera Orchard, запуск которой она анонсировала в начале марта. Но с тех пор прошло уже 4 месяца, а Меган пока так и не удалось найти хотя бы один конкретный продукт, который она могла бы продавать. Потерпев сокрушительную неудачу с первыми двумя своими предложениями, Маркл теперь объявила о новом продукте, который намерена предложить публике. Однако эксперты уже успели раскритиковать затею Меган. Об этом сообщило издание Life & Style.

Поводом для критики специалистов стала, на первый взгляд, удачная идея Маркл — производить и продавать игристое розовое вино. Как известно, производство подобных напитков — дело весьма прибыльное. Многие знаменитости успели успешно попробовать себя в этом деле — Джон Бон Джови, Сара Джессика Паркер и, конечно же, самый известный винодел из них — Брэд Питт.

Однако, как подчеркнул один из экспертов, тут есть как минимум две проблемы. Во-первых, у Меган нет никакого опыта в этом деле, а набрать в свою компанию компетентных специалистов, которые бы ей помогли, она пока никак не может. В этом ей мешает репутация слишком требовательной и капризной нанимательницы, которую она уже успела заслужить. Так что вряд ли ей удастся заманить к себе уже состоявшихся знатоков своего дела, а не новичков. Но главное, по мнению экспертов, то, что рынок модного розового вина от знаменитостей уже и так переполнен, и даже уже действующим производителям всё труднее находить спрос на свой продукт. Что же тогда говорить о начинающих? Трудно себе представить, чтобы Маркл смогла составить конкуренцию, к примеру, вышеупомянутому Питту, занимающемуся производством вина уже давно.

Что же касается двух самых первых продуктов, при помощи которых пыталась раскрутить свою коммерцию герцогиня, то они вообще стали мишенью для насмешек пользователей Сети. Когда Меган гордо предложила своим 50 лучшим друзьям попробовать сначала ее клубничный, а потом еще и малиновый джем, она получила на него всего несколько положительных отзывов. Остальные же заклеймили ее творение как «низкокачественное», банальное и, к тому же, еще и безвкусное — в прямом смысле слова. А несколько человек в ответ на предложение поставить им джем лаконично ответили: «Откажусь».

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России
Добавить комментарий