Wildberries усиливает свои позиции на рынке онлайн-торговли, строя крупнейший складской комплекс в Московской области.
Wildberries, один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России, строит новый складской комплекс в Московской области. Это будет один из крупнейших логистических центров компании, позволяющий обеспечить ее быстрый рост и расширение географии доставки товаров.
Ориентировочные сроки завершения работы — последний квартал 2023 г. Это амбициозный проект, который, по словам заместителя председателя Правительства Екатерины Зиновьевой, откроет десятки тысяч новых рабочих мест для москвичей.
Зачем компания взялась за этот проект?
Новый складской комплекс площадью более 100 тысяч квадратных метров будет расположен в Химкинском районе Московской области. Планируется, что склад будет оснащен современным оборудованием и технологиями, включая системы автоматизации складских процессов, а также роботизированные системы сборки и упаковки товаров.
Строительство нового складского комплекса — это еще один шаг в стратегии компании по укреплению позиций на рынке онлайн-торговли в России и за рубежом. Wildberries уже является крупнейшим онлайн-ритейлером в России и активно расширяется за ее пределами, запуская сайты и мобильные приложения для покупателей в других странах. Согласно заявлению компании, новый складской комплекс позволит Wildberries увеличить объемы складирования и обрабатываемой продукции в регионе, а также сократить время доставки товаров до конечных потребителей. Кроме того, компания планирует использовать новый склад для организации международных поставок, что значительно расширит возможности ее бизнеса.
Учитывая данные, предоставленные цифровым банком «Точка», Wildberries занимает больше двух третей рынка среди российских селлеров с большим отрывом от своего главного конкурента — Ozon. Новый сервис под названием «Точка маркетплейсы» позволяет наглядно увидеть, где находятся склады Wildberries — это позволяет получить представление о масштабах маркетплейса и проанализировать нишу.
Цифровой сервис позволяет выйти на рынок онлайн-продаж в максимально короткие сроки. Среди основных функций:
- оценка доходов и расходов;
- планирование бизнеса;
- возможность генерировать карточки товаров (продаж);
- управлять заказами через личный кабинет;
Соосновательница «Точки» Евгения Евлютина заявляет, что «Точка маркетплейсы» — это усовершенствованный сервис, который способен решать задачи селлеров на всех основных этапах. В планах у руководства — занять 10% оборота в России в течение следующих 5 лет.
Склад, конечно, хорошо, но хотелось бы, чтобы площадка относилась к клиентам не как сейчас, а все же лучше. Чего стоит только платная стоимость возврата товара и нервотрепка с этой процедурой.