Стало известно, что в сети вспыхнул скандал, связанный с гендерными предрассудками компании. Теперь говорящих человечков вообще хотят убрать из рекламы.
Похоже, про четыре говорящие конфеты: парней Красного, Жёлтого и Синего, а также девушек Зелёной и Коричневой из рекламы M&Ms скоро все забудут. КомпанияM&Ms, выпускающая эти конфеты, решила убрать этих персонажей из рекламы своей продукции. Об этом заявило издание PeopleTalk со ссылкой на источник. Соответствующее заявление сделало руководство компании в Твиттере
«Мы решили отказаться от этой идеи из-за критики изменений во внешнем виде и характере персонажей», — написано в официальном аккаунте Mars LLC.
Всё началось с того, что в начале 2022 года женские персонажи, представляющие конфеты M&Ms, претерпели кое-какие изменения. Как мы помним, кроме Жёлтого и Красного, в рекламе представлены две девушки: зелёная и коричневая конфеты. Первая была в сапогах на высоком каблуке, а вторая — в туфлях. Но потом руководство компании решило их «переобуть»: зелёной конфетке надели кроссовки, а коричневой — туфли на невысоком каблуке. Как сказано из сообщения, руководство не надеялось, что хоть кто-то заметит эти изменения, и тем более они не ожидали, что начнётся такой ажиотаж: компанию Mars LLC буквально захейтили за то, что она поддалась всеобщей истерии касательно гендерной принадлежности. Кстати, всеобщая истерия на фоне гендерных предрассудков стала каким-то мейнстримом в последнее время: многие компании попали в скандал, связанный с этой темой.
«Мы не хотели сеять панику среди людей, мы, наоборот, всегда стремились объединять всех. Очень жаль, но теперь нам придётся расстаться с персонажами, — говорится в официальном аккаунте Mars LLC.
Временная это мера или же компания приняла решение навсегда попрощаться с говорящими конфетками, нигде не говорится. Ведь рекламные ролики с их участием — очень яркие, и хорошо работают на запоминание бренда M&Ms. Возможно, после этого решения компания понесёт некоторые убытки, и всё из-за какой-то несчастной обуви на конфете…
Если говорящие конфеты уберут из рекламы, то и продажи конфет попросту упадут. В принципе, эти конфеты держались прежде всего именно на рекламе со смешными говорящими конфетками. Без них брать этот товар будет просто не за что. на вкус они оставляют желать лучшего.
Бред какой-то — какая разница какая обувь на конфетах?! По поводу рекламы — многие привыкли именно к этим драже в рекламе продукции, благодаря чему они стали узнаваемы. Жаль, если уберут.