Цветочный магазин открыть проще, чем вы думаете

Просмотрено: 207 раз  |  

Многие женщины планируют заняться цветочным бизнесом, но не знают, с чего начать деятельность. Мы расскажем об основах развития цветочного магазина.

Цветочный магазин открыть проще, чем вы думаете


Мнение о том, что зарабатывать деньги должен только мужчина в корне неверное. Женщина также может зарабатывать деньги, часто представительницы прекрасного пола любят открывать цветочные магазины, чтобы заниматься любимым делом, которое, к тому же, еще и приносит прибыль. Магазин цветов может быть и совместным семейным бизнесом.
Далее перечислим основные условия для открытия и содержания цветочного магазина:

  • помещение площадью 10-20 кв. м;
  • персонал (1 или 2 продавца);
  • поставки продукции (нужно найти поставщиков, которые привезут товар по доступной цене и нормального качества);
  • реализация продукции (поиск клиентов, желающих купить цветы).

Какое место выбрать?

Очевидно, что для цветочного магазина лучше всего выбрать место, в котором оживленный поток людей. Для него характерны:

  • местонахождение в городской черте (лучше всего ближе к центру города или в самом центре);
  • близость к остановке общественного транспорта;
  • хорошая вывеска (яркая, хорошо читается, бросается в глаза, ее видно издалека);
  • близость к стоянке для автомобилей или парковке.

На эти характеристики нужно обратить особое внимание при выборе места для цветочного магазина.

Помещение цветочного магазина

Помещение должно отвечать таким параметрам:

  • в нем выполняются санитарно-эпидемиологические нормы;
  • соответствует нормам пожарной безопасности;
  • помещение не должно быть подвальным или полуподвальным.

В помещении для цветочного магазина должны быть установлены таблички входа и выхода, оно должно быть оснащено огнетушителями и кондиционерами. Двери открываются от себя при выходе из магазина и на себя при входе в магазин. Желательно, чтобы в помещении играла приятная романтическая музыка, а также была установлена привлекательная и стильная мебель для цветочного магазина. Музыка и интерьер влияют на общее впечатление о помещении и на решение о том, купить ли в этом магазине цветы.

Преимущества и недостатки цветочного бизнеса

Преимущества:

  • актуальность;
  • небольшие расходы;
  • большой спрос на продукцию.

Недостатки:

  • цветы нужно успеть продать, пока они в привлекательном виде;
  • на рынке много конкурентов.

На самом деле, в цветочном бизнесе нет ничего сверхсложного, и у представительниц прекрасного пола есть все возможности для того, чтобы попробовать себя в этом деле. Нужно только верить в свои силы, и тогда все обязательно получится!.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>