Сервисы онлайн-доставки активно развиваются в условиях пандемии

Просмотрено: 47 раз  |  

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в развитие мировой экономики и человеческого общества в целом. Всеобщий карантин и так называемые «режимы самоизоляции» вынуждают власти разных стран и рядовых граждан приспосабливаться к новым условиям, активно развивая новые виды услуг и взаимодействий между людьми. Еще год назад мало кто мог себе представить, что школьники и студенты массово перестанут посещать свои учебные заведения и будут учиться дома, удаленно подключаясь к занятиям, проводимым в формате видеоконференции.

онлайн-доставка


Доставка продуктов на дом

Сервисы доставки разных товаров по онлайн-заказам получили мощный импульс развития. Появляться такие услуги стали несколько лет назад, и до сих пор они росли плавно и равномерно. Если раньше с доставкой на дом люди заказывали преимущественно пиццу и другие подобные продукты, то теперь заказывают абсолютно все, в том числе суши на дом. Свои услуги по доставке на дом предлагают практически все магазины, кафе, бары, рестораны. Особенно актуально это в тех странах и городах, в которых власти вводят очень строгие карантины и ограничения на выход людей из дома.

Суши – это блюдо японской кухни, которое пользуется большим спросом и популярностью благодаря своему изысканному вкусу. Заказать доставку можно по любому адресу – на дом или в офис. Все ингредиенты прекрасно сочетаются друг с другом, являясь ценным источником полезных веществ, которые необходимы человеку.

Обычные магазины скоро потеряют свою актуальность

По мнению специалистов, независимо от того, когда и чем в итоге закончится эта мировая эпидемия, практика работы в удаленном режиме своей актуальности уже не потеряет никогда. Люди постепенно привыкнут к тому, что львиную долю работы можно выполнять сидя дома, не посещая офис каждый день. И точно так же привыкнут к услугам сервисов онлайн-заказов. Уже лет через 10 в большинстве развитых стран, возможно, станут терять свою актуальность обычные магазины и рынки, т.к. люди просто перестанут их посещать. Всё будут заказывать с доставкой на дом – и продукты, и товары бытовой химии, и одежду, и бытовую технику, и все остальное. А еще лет через 20 такая форма торговли станет более чем обычным делом, и посещение рынков с целью закупки продуктов будут показываться лишь в фильмах о прошлых временах.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>