Почему объемные буквы пользуются большим спросом

Просмотрено: 18 раз  |  

Одним из самых распространенных и эффективных видов наружной рекламы являются объемные буквы. Они пользуются большим спросом у всех предпринимателей, которые хотят привлечь максимум внимания к своему коммерческому объекту (магазину, салону красоты и т.д.). Названия заведений, составленные из таких букв, запоминаются прохожим намного лучше, чем обычные вывески. Буквы тоже бывают разными.

объемные буквы


Различаются они по:

  • материалам, из которых изготавливаются (алюминий, оргстекло, пенопласт, дерево);
  • месту установки (на крыше, фасаде, внутри витрины или внутри помещения);
  • наличию подсветки.

Виды объемных букв

Как и все остальные составные части наружной рекламы, объемные буквы делятся на несколько видов. Буквы без подсветки используются для интерьерного размещения. Их нередко украшают разными дополнительными элементами, предметами декора, специальными разноцветными пленками. Т.к. подсветка не требуется, то изготавливать такие буквы можно в разных формах, разной текстуры. Бывают объемные буквы из дерева, которые используются для оформления тематического интерьера фасада. Внутри магазинов игрушек или детских развлекательных центров используют мягкие буквы.

В рекламе используется несколько основных видов букв:

  • объемные – для изготовления которых используется алюминиевый профиль, пластик или ПВХ;
  • плоские – их чаще всего изготавливают из пластика или композитных материалов, т.к. конструкция получается узкой, ее несложно устанавливать;
  • полуобъемные – буквы, которые размещаются на поверхностях вывесок.

Рекламный эффект

Объемная форма любой буквы позволяет усилить эффект зрительного воздействия на наблюдателя. Такая реклама бросается в глаза под любым углом зрения. При совмещении с подсветкой такая реклама хорошо привлекает внимание даже ночью. Основное преимущество объемных букв как части наружной рекламы в том, что они не только привлекают внимание, но и становятся привычным элементом фасада.

В крупных дизайнерских проектах, которые создаются для формирования оригинальной атмосферы на каком-либо объекте, часто используются 2 части – внутри и снаружи здания. Например, в одном из московских торгово-развлекательных комплексов наружная вывеска в виде латинской буквы V дополняется разными ее версиями внутри объекта.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>