Как хорошо зевать в Голландии – бесплатный кофе можно пить

Голландская компания по производству кофе Douwe Egberts в рекламных целях сделала необычный и довольно оригинальный ход: установила в аэропорту торговый автомат с снабжённый интересной опцией – подошедшему человеку бесплатно наливает кофе, если тот… зевнул.  

Кофейный автомат для зевак

Рекламная кампания фирмы под красноречивым названием «Byе Byе Red Eye», что переводится как («Прощайте, красные глаза») проводилась в международном аэропорту им. О. Р. Тамбо под Йоханнесбургом. В ней был заложен определённый социальный смысл:  в аэропортах всегда много усталых людей, которым не мешает подбодриться, хотя бы с помощью такого тонизирующего напитка, как кофе.

Этот автомат был снабжён системой распознавания мимики человека; если подошедший или просто проходящий мимо человек в этот момент зевал, то система выдавала ему стакан с кофе.

Акция Bye Bye Red Eye завершилась,  по мнению устроителей, вполне успешно (надо думать,  число «уставших» и «активно зевающих» людей, выстроившихся в очередь за бесплатным напитком, сразу приблизилось к количеству всех пассажиров аэропорта). Популяризация самой фирмы как производителя и торговых автоматов прошла на высоком уровне, что несомненно скажется на уровне продаж.

Ну а уж как были довольны люди, думается, и пояснять не надо. Трактуя применительно к данной ситуации известную поговорку, можно сказать, что этот бесплатный кофе даже без сахара казался бы сладким, потому что… правильно – «на халяву»…

Следует отметить, что идея такого рода не нова. Так компания Cоca-Cola ранее иногда использовала в своих акциях рекламного характера автоматы, которые аналогичным образом «отзывались» на улыбку человека, награждая его тонизирующей «газировкой» этой известной торговой марки…

Немного подумав в этом направлении, Новости Ру «подкидывают» соответствующим компаниям очередную идею: установить автомат по продаже гамбургеров или хот-догов, бесплатно отпускающий еду «худым» (то есть мало весящим) людям в предположении, что они по разным причинам недоедают и им надо поправляться. Полагаем, что электронную «начинку» и весы для взвешивания «претендента» на бесплатную еду технические специалисты установят без труда. Надо только продумать, как техника будет отличать маленьких детишек, лёгких по определению, от уже взрослых, но действительно худых «едоков».

Предлагаем и рабочее название для акции (не претендуем на знание грамматики английского языка, потому и считаем следующую фразу «рабочей»): «Too thin man is no good – to eat free our food!», что хотели бы перевести как «Быть очень худым – “ни туды, ни сюды” – покушай бесплатно нашей еды!».

В общем —  заложить в девиз акции такого рода «радушное» приглашение (наподобие сказочной печки с  пирогами или яблони, полной созревших плодов, из сказки «Гуси-лебеди») отведать бесплатной пищи.

гуи-лебедиА когда такое событие произойдёт, Новости Ру, «с завистью облизнувшись»,  обязательно расскажут о нём своим читателям.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Александр

    Очень хорошее предложение, почему эта компания не хочет что-то подобное организовать в наших аэропортах. Что еще делать в ожидании своего рейса, как не выпить чашечку кофе перед полетом. Уровень же цен в кофейнях аэропорта, как правило, зашкаливает. А такое рекламное предложение было бы очень кстати и на имидже фирмы сказалось бы, мало кто бесплатно угощает клиентов. Хороший пример, кстати, уже есть в аэропорту Мюнхена. Там немецкая авиакомпания Люфтганза установила аппараты не только с разными видами кофе, но и поставила коробки с пакетиками чая. Любой может подойти к одной из таких стоек и бесплатно угоститься перед полетом.