Еда в стиле «фаст-фуда» — только для «простого люда», или тайные советы «Макдоналдс» «для своих»

Просмотрено: 75 раз  |  

На исходе года американская компания «Макдоналдс» призвала свой многочисленный коллектив сотрудников отказаться от употребления фаст-фуда, разместив это предложение на внутреннем сайте корпорации, так сказать, «подальше от глаз людских», то есть от массового потребителя. И всё-таки эта информация просочилась в широкую прессу.

М-Д


Не иначе, таким ценным советом «для своих»  корпорация McDonald’s решила порадовать  «любимых сотрудников» «аккурат» в канун католического Рождества, потому что известно, что разумный совет всегда «дорогого стоит», так что – чем «вам», как говорится, не рождественский подарок?

Эта информация была оформлена в смешанном стиле «советов здорового питания» и плакатной «наглядной агитации» (совсем, как в СССР «раннего периода»). Вполне честно в обращении говорится, что фаст-фуд – это высококалорийная пища, традиционно содержащая много сахара и соли, а большие порции способствуют перееданию (со всеми вытекающими отсюда последствиями). Продолжая, образно говоря, «саму себя высекать» в глазах общественности, компания отмечает, что её, как в «Макдоналдс» любят называть, «рестораны» (?) быстрого питания не предлагают свежих фруктов и овощей».

Рекомендация для лучшего «усвоения» была сопровождена плакатом, содержащим изображения двух вариантов наполнения «ланч»-подноса: «полезного» и «вредного».   «Неправильный», «вредный» вариант как раз представлял самый стандартный «мак-набор», предлагаемый компанией людям вот уже 73 года: пол-литровый стакан колы, большая порция картофеля-фри и гамбургер.

В качестве же «здоровой альтернативы» предложен «бюджетный вариант»: стакан воды без газа, сэндвич и овощной салат. Правда, понимая, что и такой обед полноценным не назовёшь, компания призвала сотрудников питаться разнообразно… дома, где желательно включать в меню    всевозможные салаты, различные супы и разнообразные овощи…

В общем, в том, о чём уже не один десяток лет писали учёные-диетологи применительно к кухне быстрого питания, теперь открыто призналась старейшая корпорация «мирового общепита», все эти годы её пропагандирующая и предлагающая.

Как же спохватилось руководство McDonald’s, когда эта «служебная» информация «просочилась» в СМИ. Это – антиреклама на весь мир!

В жалких попытках оправдаться «они» теперь пытаются свалить всю вину на  дотошных, но «невежественных» журналистов, которые неквалифицированно, видите ли, вырвали «из контекста» «провокационные фразы». Пожалуй, не получится, господа «вредные рестораторы»!

Разве что вам придётся организовать «в прямом эфире», с привлечением в студию независимых наблюдателей «показательный приём пищи», на котором «весь высший менеджмент» компании, а заодно – и её хозяева дружно и с удовольствием «скушают» (и не поперхнутся) сразу по 5 своих «фирменных» «мак-наборов». Да ещё потом пусть посидят перед камерами пару-тройку часов – а «общественность» понаблюдает за последствиями…

От лица потребителей Новости Ру хотят выразить благодарность тому сознательному сотруднику «Макдоналдса», который, не побоявшись возможных санкций со стороны администрации, способствовал огласке такого компромата на компанию. Видимо, и среди её персонала нашёлся свой «сноуден».

Хотя, возможно, это был некий хакер, который взломал внутренний сервер McDonald’s, один-единственный раз в жизни сделавший «доброе дело» для общества, а не для своей выгоды?

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>