Лето – прекрасная возможность прорекламировать свой продукт. Жара делает холодильники самыми популярными бытовыми механизмами на планете.
Именно поэтому использовать их можно не только для того, чтобы хранить цветочную, фармацевтическую или алкогольную продукцию, но и чтобы привлечь внимание к своей компании, которая эту продукцию производит. Ведь сейчас не найти ни одного магазина во всем мире, где бы не было холодильников. Этим и решила оперативно воспользоваться канадская компания Молсон Канадиан (Molson Canadian).
Сотрудники, которые отвечают в компании за рекламу ее продукции, воплотили в жизнь оригинальный ход. Они поставили на городских улицах холодильники с пивом Молсон, которые отрываются путем сканирования канадского паспорта. Тот, кто имеет любое другое гражданство и другой документ, доступ к пиву иметь не будет. Этот пиар-ход влетел компании в достаточно хорошенькую сумму, потому что холодильники появились далеко не в одном европейском городе. Встретить их можно в Брюсселе и Лондоне, например.
Технология проста: клиент с канадским гражданством, которое подтверждается паспортом установленного образца, вставляет его в соответствующее отверстие, где вмонтирован сканер. Холодильник открывается, и счастливый канадец, и его не менее счастливые спутники получают доступ к пиву Молсон. А холодное пиво в летнюю жару способно творить настоящие чудеса.