Садовые гномы и впечатлительные англичане

Садовые гномы и впечатлительные англичане

Как оказалось, англичане еще более консервативны, чем кажутся. Они точно любят садовых гномов гораздо больше, чем модную современную мебель от шведского «гения» Икея (IKEA).

По крайней мере, это доказала их непредсказуемая реакция на новый рекламный ролик от этого производителя, прошедший в английском телевизионном эфире. Странно, ведь английский юмор является эталоном во всем мире. Но видимо шведский оказался для жителей Туманного Альбиона слишком «сложным» для понимания.

Если кратко описать сюжет ролика, то в нем рассказывается о семье, которая решила заменить мебель на своем заднем дворе. «Живущие» в нем садовые гномы были оскорблены нововведениями и объявили собственным хозяевам настоящую войну. Вначале они просто переворачивали новые стулья и столы, а потом и вовсе взялись за оружие. В результате «ожесточенной» борьбы не на жизни, а на смерть, молода пара была вынуждена буквально истребить гномов всеми доступными методами. Именно эта «жестокость» и возмутила нежных англичан.

Рекламщики даже предположить себе не могли такую бурную зрительскую реакцию. Пять десятков человек не поленились, набрали номер английского Комитета по  рекламным стандартам и выразили свое решительное «нет» этому варварскому ролику. Зрелище осколков, на которые разбиваются гномы, а так же слезы на одном из фарфоровых лиц были буквально невыносимыми для их ранимой психики. Работники комитета несколько дней работали в режиме «телефона экстренной психологической помощи», приводя в чувства взволнованных англичан, но… снять ролик с эфира или применить к шведам какие-то меры воздействия отказались. Потому что  в этом ролике, по их мнению, нет никакой пропаганды жестокости и насилия, которая может травмировать детей и породить волну асоциальных поведенческих проявлений.

Однако английские специалисты по садовой скульптуре встали на защиту англичан. Действительно, большинство из жителей Англии очень трепетно относятся к традиционным украшениям садов и задних дворов, о чем шведам стоило узнать перед тем, как запускать ролик на английском телевидении. Скандал удалось исчерпать публичным заявлением шведской стороны о том, что во время съемок рекламы не был причинен вред ни одному садовому гному.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Mary

    Ахаха) ох уж эти англичане! И действительно через чур они нежны и чувствительны. Ну как можно так реагировать на рекламу? А она довольно таки веселая и неординарная) у IKEA в принципе все рекламы яркие, красочные и необычные

  2. Prilepina

    Ой не могу от, умираю от смеха))))))) видеоролик жесткий….это же надо было такое придумать…гномы они заполонили нашу планету. Мне кажется понимание ролика зависит от самого человека. Кто-то посмеется, кто-то разозлится, а кто-то останется равнодушным увидев этот ролик. Креативщик постарался конечно когда ролик придумывал…респект…посмеялась от души)) А те люди которые были возмущены видимо просто очень впечатлительные!