Самокритика от «американца» Митио Каку. Учёный объяснил, откуда в США так много гениев?

Просмотрено: 543 раз  |  

Выходец из семьи японских эмигрантов, родившийся в 1947-м году в Сан-Хосе, штат Калифорния, Митио Каку (англ. Michio Kaku, яп. 加來道雄) сам считается в мире безусловным гением в области теоретической физики.  Но, как видно, о своих американских коллегах он весьма невысокого мнения:

3UU3D


«США имеют худшую систему образования из всех, что мне известны. Знания наших выпускников ниже, чем в странах третьего мира. Каким же образом научная элита США еще не потерпела коллапс?

Мы производим поколение идиотов — посмотрите наше ТВ и реалити-шоу. И я вам скажу: у Америки есть секретное оружие, которое называется «Виза для иностранных ученых H-1B».

Забудьте о Гугле, забудьте о Силиконовой долине — все это сделали не американцы, а эмигранты. США высасывают лучшие мозги со всего мира — Индия, Китай, Россия. А сами мы только плодим идиотов».

Кажется, каких-либо комментариев к монологу столь выдающегося человека добавлять и не стоит, как, нарушая свои же принципы не особенно прибегать к цитатам,  не могли мы позволить себе хоть как-то изменить его слова. От себя же добавим, что все «Обамы», «Буши», «Рейганы», «Клинтоны» и пр., согласно требованиям тамошней Конституции — коренные американцы. То есть, как только что аргументированно доказал мудрейший Митио-сан, получается, что все они недоумки по определению!

Поделиться:
Комментарии на новость Самокритика от «американца» Митио Каку. Учёный объяснил, откуда в США так много гениев?
  1. Есть вторая часть его высказывания об образовании в США:

    «But there are other reasons why America does catch up. First of all, America does «see the genius in the classroom.» The young Bill Gates, the young Steve Jobs, the young Albert Einstein.» …So, the innovators, the real imaginative thinkers, they are rewarded in the American system, while in the East they are hammered down. And third, our college system is not so bad. Even though our high school system graduates generations of near-illiterate students, by the time they hit college, then that’s when they begin to accelerate. That’s when they begin to get up to speed.

    But you know, we cannot sustain our scientific establishment this way. We cannot continue to depend on foreign scientists. We cannot continue to depend on the genius that may or may not arise, and we certainly cannot depend on college being a remedial high school.»

    Перевод:

    «Но есть и другие причины, почему Америка наверстывает упущенное. Прежде всего, Америка «видит гения в классе.» Молодой Билл Гейтс, молодой Стив Джобс, молодой Альберт Эйнштейн. …Таким образом, новаторы, настоящие творческие мыслители, они будут вознаграждены в американской системе, в то время как на Востоке они забиваются вниз. И в-третьих, наша система колледжей не так уж плоха. Даже если наша система средней школы выпускает поколения почти неграмотных студентов, к тому времени как они попадают в колледж, у них начинается ускорение. Вот тогда они начинают развивать скорость.

    Но вы знаете, мы не можем поддерживать наши научные учреждения таким образом. Мы не можем продолжать зависеть от зарубежных ученых. Мы не можем продолжать зависеть от гениев, которые могут или не могут возникнуть, и мы, конечно, не может зависеть от колледжей, являющихся исправителями средней школы.»

    http://bigthink.com/videos/the-secret-weapon-of-american-science

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>