Бразилия против Adidas и США: секс-скандал с футболками на фоне футбола

Просмотрено: 238 раз  |  

Легкая спортивная майка, выпущенная компанией Adidas к чемпионату мира по футболу в Бразилии и какое-то время с успехом продававшаяся в США, чуть не породила войну. И всё это на почве разницы в ценностях у Южной и Северной Америк.

1634454_20140226110928


В том смысле, что в Штатах давно привыкли любоваться, восторгаться голыми задницами, упоминая их без конца, по поводу и без повода. Президент же южноамериканской страны Дилма Роуссефф, да и другие высшие чины государства усмотрели в изображениях на адидасовских майках очень мало футбола, но слишком много разврата. И дали сексистским картинкамотпор прямо на расстоянии. В результате Adidas вынуждены были изъять из продажи «проблемные» модели, а дипломаты США – извиняться за «достижения» сексуальной революции.

Что же такого нарисовано и написано на создавшей конфликт одежде, что бельё вызвало негативную речь целого бразильского президента? «Бразилия счастлива принять туристов, которые прибудут на мировое первенство, но в то же время готова бороться с секс-туризмом. Мы хотим, чтобы турнир был успешным, но не любыми средствами. Мы не позволим, чтобы люди приезжали на мировое первенство, думая, что здесь им законы не писаны. Законы здесь есть, и они будут исполняться!» — с ноткой некоторой угрозы высказалась донна Роуссефф. И, кажется, вовсе не перепутала футбольный мячик с той самой любимой североамериканцами задницей.

Судите сами! Оба предмета одежды окрашены в цвета бразильского флага, что, конечно, само по себе международным преступлением не является. Одна из футболок вообще достаточно безобидна. На ней изображена облаченная в бикини стилизованная девушка-бразильянка с распростертыми объятьями, а надпись гласит: «Looking to Score». Ничего криминального, если не считать, что «забить» (Score) в английском в одном из значений имеет сексуальный подтекст. В смысле – вовсе не гол, и не в ворота.

Со второй майкой дело обстоит и того хуже. При внимательном рассмотрении патриотичное «I love Brazil» превращается в пошлость. Сердечко на картинке явно одето в откровенные стринги, а в определённом ракурсе выглядит именно как уже многократно упомянутая сегодня в тексте часть  человеческого тела.

Короче говоря, у бразильцев и в самом деле есть все основания полагать, что туристов из Штатов при таком раскладе футбольные баталии будут волновать мало. Они, скорее всего, поедут за совсем другими зрелищами и ощущениями. Горячих южноамериканцев это не просто взволновало – оскорбило. Так что, получается, и поделом и бренду Adidas, и США в целом – давно обнаглевшие, они уж очень привыкли лезть со своим уставом в чужой монастырь…

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>