Первый этап Чемпионата Европы: из Латвии российские гонщики едут без медалей

Просмотрено: 23 раз  |  

Первый этап Чемпионата Европы: из Латвии российские гонщики едут без медалейНаиболее восточной точкой в рабочем календаре европейского чемпионата по автогонкам ныне является латвийский городок Бауска. Устроители автокроссов в Бауске всегда тепло принимают велогонщиков.


Несмотря на удалённость прибалтийских стран от основных гоночных центров, европейские пилоты и команды приезжают в Латвию всегда с большим удовольствием. Устроители гонок организовывают в Бауске не только собственно спортивный праздник, но и все атрибуты культурно-развлекательной программы.

На последних соревнованиях, пока вовсю шли дожди, на трассе, идущей вдоль берега реки Мусса, соревновались в общей сложности 73 пилота. На старт пилоты выходили в 4-х зачётных классах. Конечно, своё представительство, хоть и скромное, здесь имела и Россия. Но даже столь небольшая российская команда прибыла в Бауску не в полном составе — лишь четверо пилотов из России доехали до Бауски в качестве соревнующихся. А ранее было и так, что приезжали более десяти.

Традиционно гонка в Бауске собрала полные трибуны с болельщиками, среди которых можно было обнаружить и поклонников русского гонщика Владислава Демкина, который ехал под номером 208. Для некоторых российских автокроссовиков соревнования в Латвии завершились, увы, досрочно. К примеру, именно так они закончились для гонщика Игоря Плотникова.

Главные надежды на российскую команду связаны были с кузовным полноприводным дивизионом Тоuring Autocross, в котором и выступил Владислав Демкин (родом из Истры) с Ашотом Ервадяном, являющимся ветераном кроссовых гонок.

На первых порах заезда в финале В. Демкину удалось закрепить за собой третью позицию, отдав две первенствующих лидирующих позиции Караи и следовавшему за ним Феймаром. Но вскоре В. Демкина настиг чешский представитель Отакар Выборный. Так что потенциальная бронзовая медаль России в лице В. Демкина не досталась, а вместо неё Владислав получил повреждение рулевого управления.

 

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>