Фото в профиле равняется личности пользователя

Просмотрено: 364 раз  |  

Британские исследователи всерьез озаботились поиском взаимной связи между юзерпиком в любой соцсети и психологическими проблемами, комплексами. И связь действительно обнаружилась.

Фото в профиле равняется личности пользователя


Исследование, затронувшее пять тысяч человек, шло два месяца. На него было истрачено триста тысяч фунтов. Половые, возрастные, национальные, социальные различия в расчет не брались. Выяснилось главное: когда пользователь устанавливает в качестве аватара не собственное фото, это говорит о сильнейших комплексах по поводу внешности. А если человек очень много пишет о любви, то это чувство в его жизни, либо отсутствует, либо несчастная, либо безответная.

Если в качестве картинки или фотографии пользователя установлена любое чужое изображение, это означает: пятьдесят процентов таких профилей принадлежат женщинам с избыточным весом и сорока процентам женщин, которые думают: они очень некрасивы. Не свои фотографии стоят в профилях десяти процентов мужчин. Если участница соцсети ставит на аватарку котенка, щенка, кролика, любых других милашек, то это означает: она испытала в детстве сильнейшую психологическую или сексуальную травму. Возможно, стала жертвой педофила или насильника – близкого родственника. Такова вероятность в тридцати пяти процентах. Если же милые животные на аватаре у мужчин, то похожая проблема вероятна в шестидесяти девяти процентах случаев.

Если фотография изображает рожу тролля или любого другого отвратительного внешне персонажа, то такой профиль принадлежит подростку, которому еще нет шестнадцати лет. Такая вероятность в девяноста двух процентах случаев. Если люди зачитываются дневниками или блогами о любви, романтическими историями, то они пребывают в совершеннейшем одиночестве и очень глубоко несчастны. Возможно, их очень часто придавали любимые люди. Если человек прячется за картинкой супергероя, мультяшного или киношного, то внутри него мощнейший потенциал, не способный выйти наружу из-за гигантской скромности. Если же мужчина помещает на аватарку шикарную машину, он реально беден и комплексует из-за этого.

Поделиться:
  1. Вероника

    Кстати, многие мои знакомые в соц сетях устанавливают не свои настоящие фотографии, а картинки,частенько это животные, просто красивые пейзажи природы. Но по своим знакомым, я бы не сказала, что они чувствуют себя некрасивыми или обделенными, наоборот, они думают, что они самые красивые. Статью интересно было читать.

  2. Валентина

    Честно говоря, выводы «британских ученых» (прямо как в анекдоте) довольно спорные. Чаше всего, люди не помещают свое фото на аватарке просто потому, что не хотят «светиться», а не из-за комплексов по поводу своей внешности. А котята бьют все рекорды только потому, что они «милые» :)…

  3. Я совершенно согласна, что взаимосвязь между фотографиями в соц.сетях и психологическим состоянием человека есть. Как и между тем, что он пишет, цитирует, «лайкает», но не думаю, что все так однозначно! Не стоит забывать про желание сохранить анонимность, которое может побудить пользователя не ставить собственное фото, или же моду — когда в определенном круге просто принято то или иное изображение на аватарке. Делать вывод о серьезной травме, о сексуальном насилии в детстве на основе этого — слишком поспешно!

  4. Виктория

    И ради этого они собирали тестовую группу? По-моему сейчас вообще трудно найти человека без комплексов, без психологических травм, стрессов, депрессий и т.п. И тем более, не удивляет то, что таких людей среди пяти тысяч человек из тестовой группы немало нашлось. Да и выводы, не особо удивляют. Разве что про «милашек» на аватарках удивило. Но, как уже говорила Валентина, котят и всяких милашек ставят просто потому, что они милые. Среди моих знакомых есть и такие, и никаких психологических травм у них не было, так что не совсем понимаю, что конкретно дало им это исследование.

  5. Информация, конечно, интересная, определенная связь между личностью и аватаркой имеется, я согласна. Свое фото обычно не размещают по 2 причинам: нет подходящего («не звезда» или просто не влазит по размерам) или нет надобности в пиаре собственной внешности). Но изображение мы все же выбираем, а не просто помещаем первую попавшуюся картинку, с другой стороны, вопрос к исследователям: а как быть тем, кто аватары постоянно меняет? Ищут себя или так многогранны?

  6. Прочитав Вашу статью, я сразу же зашла к себе на социальную страничку, чтобы проверить своих родственников. и к моему удивлению, 60% совпало))я, конечно считаю что это не совсем так, потому что люди регистрируются разных возрастов и для разных целей. поэтому не каждый ставит свои фотографии.

  7. довольно таки интересная статья,но почему же психологи вообще задумались над этим?
    аватар человека — это то,что ему нравится и он хочет поделиться этим…я ставила на главное фото и котов и прочих животных,но в детстве у меня нет психологической,сексуальной травмы..спасибо

  8. По-моему это полный бред. Если мужчина ставит фото красивой машины, то, может быть, ему просто нравятся машины красивые. Не обязательно все время так глубоко копаться в банальных вещах человека, а то ученые уже по пути Фрейда пошли. Приснилась мне женщины с котенком, значит пережила сексуальные проблемы. По мне так это перебор. Хотя, девушки, которые любят статусы о любви всегда находятся у меня под подозрением.

  9. виктория

    Интересное исследование — немного напоминает теорию Фрейда! Но соцсети — это не то место где нужно исследовать психотип человека. Я знаю людей, которые меняют аватрки постоянно — и у них уже были, и кошечки, и машины, и тролли, и чего только не было. В реальной жизни человек абсолютно не закомплексованный. Просто нравятся такие картинки. Я согласна, что человек с проблемами скорее скроется под картинкой, чем под своей фотографией, но всех равнять одной гребенкой не стоит — слишком мал объективный процент, чтобы назвать это исследование сенсацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>