Тверской машиностроительный завод начинает производство новых пассажирских вагонов международного класса

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ), который входит в «Трансмашхолдинг», принято решение о начале производства нового пассажирского вагона международного класса Regolamento Internazionale delle Carrozze (RIC).

Новый вагон разработан на вагоностроительном заводе города Твери с учётом требований стандарта Regolamento Internazionale delle Carrozze. Его испытывали в Австрии в городе Вена в специальной климатической камере «Вена-Арсенал». В ней вагон подвергали воздейсфтвию температур в режимах от — 40°С до +50°С. Методика испытаний разрабатывалась во ВНИИЖГ. Она позволяет проверять возможности вагона в стационарных условиях, фиксируя и оценивая его реакцию на смены температур при переходах из тепла в холод и наоборот. После испытаний вагоны были перевезены в Россию для проверки результатов, показавших, что новый вагон полностью подтвердил заданные характеристики.

Приемочная комиссия, прибывшая на завод 18-19 октября, рассмотрела результаты испытаний и разработки вагонов и приняла окончательное решение об их производстве.

В ее состав входили представители РЖД, ВНИИЖГ, Роспотребнадзора и нескольких других организаций, ведущих контроль над пассажирскими перевозками в России. Проверялось в новых вагонах всё: и опытные образцы вагонов, и их компоненты, и результаты испытаний, и вся конструкторская и эксплуатационная документация.

После положительного вердикта комиссии, до конца 2012 года, железные дороги России получат 30 новых вагонов этого класса. А до 2014 года ТВЗ построит, согласно контракту с Федеральной пассажирской компанией, 200 новых вагонов.

До этого ни в СССР, ни в России вагонов этого уровня не производили.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. вадим автор

    наконец-то стали делать нормальные вагоны, часто езжу в командировки, направление Казань-новый уренгой, вагоны в таком печальном состоянии, что просто ужас! куда смотрит РЖД?? побольше бы таких новых вагонов на северные направления, а то реально после 2х месяцев вахты, хотелось бы ехать с комфортом, а не испытывать свой организм на прочность!!