Найдено спасение от комаров

Наконец-то ученым удалось  найти безопасное средство, которое позволит спасти человечество от комаров. Прорыв в данном открытии сделали ученые из Америки. Суть действия данного препарата основана на блокировании у насекомых обонятельной системы при помощи метилпиперзина.

Найдено  спасение от комаров

Метилпиперзин – это вещество, которое содержится в организме каждого человека. Разработанный учеными препарат является синтетическим аналогом данного соединения. Ранее входившие в состав всех защитных средств  активные вещества — репеленты выделяют неприятный запах, который многим  не нравится. В отличие от этого метилпиперзин является одним из соединений, который выделяется человеческой кожей.  Таким образом,  новое средство делает человека незаметным для комаров. Поэтому голодной самке кровососа не удастся сесть на кожу, чтобы укусить.

Разработка средства базируется на исследовании влияния разных летучих веществ на таких насекомых как комары. Проведя  ряд экспериментов, ученые обнаружили 1-метилпиперзин, который отпугивает животных. Поэтому комары стараются не приближаться к источнику данного соединения. Ученые также отметили тот факт, что комары абсолютно не реагируют на молочную кислоту, хотя ранее считалось, что молочная кислота привлекает внимание насекомых к человеку.

Ученый  Бернье входящий в научную группу высказал мнение, что данное исследование достаточно  перспективно, а производство  защитных средств на основе нового препарата уже не за горами.