Лично генерал-лейтенант Александр Шевченко, начальник главного автобронетанкового управления Минобороны РФ, высказался на тему о пользе компьютерных игр вроде сверхпопулярной World of Tanks при подготовке реальных бойцов.
Относительно этой самой гиперпопулярности генерал предположил, что у населения России танк – это вообще почти национальный бренд, ассоциирующийся с мощью страны и её прошлыми победами. Поэтому нет ничего удивительного, что игра в одночасье захватила огромное число людей на территории СНГ.
Но главную ценность World of Tanks Шевченко видит даже не в воспитании национальной гордости и патриотизма. По его мнению, подобного рода симуляторы играют важнейшую роль и при обучении его подчинённых. Исходя из того, что современная бронетехника становится всё более компьютеризированной, каждый танкист обязан отлично разбираться в цифровом оборудовании и технологиях управления им.
И один из путей к получению подобных практических знаний и навыков – именно игры, возможно, дополнительно несколько приближённые к реальным сегодняшним боевым условиям и возможностям конкретных танков и боевых машин. Для этого по договорённости с разработчиками есть смысл выделить бои наших дней в отдельное направление симулятора, присоединив к ним ещё и будущее.
Так что не исключено, что в скором времени при наборе в танковые училища и просто призыве в войска одним из основных критериев будут показатели в World of Tanks — этакий курс молодого бойца-танкиста, пройденный заочно, на дому.
Давайте и SA-MP сюда :D