«Плохие парни» — это будущие миллионеры

Просмотрено: 118 раз  |  

Те дети, которые в школьные и студенческие годы имели высокую успеваемость, но при этом плохое поведение, вырастая, становятся достаточно успешными предпринимателями.

«Плохие парни» - это будущие миллионеры


Именно к такому выводу пришли американские и английские ученые, проводившие исследования на тему, как девиантное поведение, психические расстройства, наркотики и алкоголь в юношеском возрасте влияют на будущую успешность. Ранее ученые уже получали данные о том, что проблемные подростки в статусе «плохого парня», начиная самостоятельную жизнь, добивались заметных успехов в бизнесе. Теперь исследователи получили новые данные по этому поводу.

Оказалось, что плохое поведение под влиянием импульсов помогает молодому человеку лучше адаптироваться в условиях сложной жизни, а так же при стрессовых ситуациях. Так же успешные предприниматели и миллионеры имеют совершенно другие качества личности, нежели наемные работники. Для этого ученые подвергли исследованиям около тринадцати тысяч человек, которые родились в период с тысяча девятьсот пятьдесят седьмого по тысяча девятьсот шестьдесят четвертый годы. Выяснилось, что те, кто имеет собственный бизнес, имеют доход на сорок восемь процентов больше, нежели те, кто нанимаются на работу (менеджеры, например). К тому же более успешные бизнесмены имеют лучшее образование и воспитывались в богатых семьях с обоими родителями.

Будущие предприниматели и миллионеры в детстве были далеко не робкого десятка. Они имели очень хорошие показатели в успеваемости, лучше решали различные задания и тесты, а так же были о себе гораздо более высокого мнения. И, наоборот, дети с заниженной самооценкой чаще всего становятся наемными работниками.

Будущие миллионеры в школе были лидерами, привлекали к себе внимания. А большинство из них имели проблемы с поведением, потому что часто вели себя намного агрессивнее и вызывающее своих сверстников. К тому же, среди имеющих свой бизнес восемьдесят четыре процента имеют белый цвет кожи. А двадцать восемь процентов – женщины.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>