Кошмарное и подробное видео преступлений реально существующих вампиров из Франции

Французским учёным удалось в мельчайших подробностях запечатлеть, как твари пьют кровь своих жертв, проникая в сосуды своими… хоботками. Речь идёт, конечно же, о ненавистных всем кровососущих комарах. Но видео демонстрирует общественности много нового о зловредных насекомых.

Original Title: AA_0078sRGB.tif

На самом деле, материал, предложенный  командой исследователей из Института Пастера в Париже, поистине беспрецедентен. До сих пор никто из учёных не удосужился показать, как именно происходит неприятный для нас процесс, поэтому кадры имеют хотя бы познавательное значение.

Используя специальный микроскоп, французам удалось увидеть и отснять, как именно комар прокалывает (в многократно увеличенном варианте – протыкает, как в фильме ужасов) кожу жертвы и сосёт кровь, как компрессор.

Целью этого наблюдения было, естественно, не желание лишний раз напугать кого-то. Снимая, как малярийный комар издевается над бедной мышью, специалисты стремились выяснить, возможна ли прививка от слюны кровопийцы.

Как выяснилось, таковой не существует. Лабораторным мышкам были введены антитела, которые, по идее, должны были бы воспрепятствовать укусу. На хоботках комаров при контакте с ними, как видно из материала, образуются белые сгустки, которые забивают отверстие в этом проникающем в тело «шланге». Но это отнюдь не останавливает насекомое в вампирских начинаниях. Вместо этого комар только проявляет больше усердия в стремлении найти непосредственно кровеносные сосуды. Надо полагать, чтобы кровь под давлением прочистила образовавшуюся «пробку».

Именно это и стало главным открытием данного эксперимента: насекомое не просто пробивает кожу, где придётся, а старается отыскать кровеносный сосуд. Для этого комар, когда его жало уже находится внутри, использует его чрезвычайную гибкость. Казалось бы, хоботок должен быть твёрдым, как штык, чтобы протыкать. Но он скорее напоминает некое проникающее в тело жертвы щупальце, эластичное и управляемое.

Попутно было сделано французами е ещё одно интересное наблюдение. Оказалось, что любые комары сосут кровь так сильно, что это неизбежно разрушает сосуды. Но малярийные комары затрачивают на процесс поиска сосуда потолще гораздо больше времени. Из этого следует, что вызывающие малярию паразиты плазмодии каким-то невероятным образом управляют нервной системой насекомого-носителя. Представьте себе вампира-зомби, и вы придёте в ещё больший ужас…

Комментарии закрыты.

1. максим

Да ученые под микроскопом это наблюдали вот их бы к нам в российскую деревню да вечерком они бы увидели весь этот процесс и без микроскопа посмотрели бы как наши монстры кровь то пьют.Да и вот значит за что им денег выделяют за комарами в микроскоп смотреть лучше бы реальным делом занялись.