Наука на защите интернет-провайдеров: в «торможении» соединения виновны не они

Просмотрено: 175 раз  |  

Не то чтобы это был для учёных прикладной заказ, действительно направленный на реабилитацию провайдеров, которых мы порой обвиняем во всех смертных грехах. Но, тем не менее, специалисты определили, что чаще всего в снижении скорости интернет-соединения повинны магистральные линии.

Наука на защите интернет-провайдеров


К такому выводу после длительного и тщательного изучения проблемы пришли эксперты из Национального института стандартов и технологий NIST (США). Проанализировав данные (показания получены с более чем 13-и тысяч специально установленных узлов у 16-и американских провайдеров), учёные, фактически, сняли обвинения непосредственно с поставщиков услуг.

Такого результата учёным из NIST удалось достичь, проследив за загруженностью сети на основе информации, документально зафиксированной в 2010-м году специалистами компании SamKnows, действовавшей по официальному заказу Федерального агентства по связи США. Тогда данная компания подключила к сетям упомянутых 16-и провайдеров те самые 13 тысяч специализированных измерительных приборов. Каждый из них представляет собой роутер Netgear со специальным ПО. Такой узел периодически посылает на определённое число независимых сайтов контрольные запросы, при этом предпринимая попытки загрузить те Web-страницы, к которым обращается. Одновременно устройство измеряет время, затрачиваемое на эти операции.

Таким отслеживанием с фиксацией данных были охвачены самые разные группы пользователей, от частных квартир, до крупных корпоративных сетей. Последующий анализ позволил установить, что снижение скорости передачи крайне редко происходит по вине провайдера. Учёными особо отмечено: приблизительно 80% времени провайдеры вполне успешно могут передавать данные с той скоростью, указанной в рекламных заявлениях и тарифном плане. По крайней мере, не ниже всё тех же 80%, но уже от заявленной скорости.

А вот магистральные каналы, как оказалось, даже в Америке обладают гораздо худшей пропускной способностью (Что уж нам-то говорить?).

Исследователи также подчёркивают, что определение реальных причин снижения скорости требует отдельного анализа в каждом случае. Те ситуации, которые не вписываются в рамки только что описанной научной работы Национального института стандартов и технологий NIST сейчас тоже изучаются.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>