Компания «Ксерокс» помогает своим партнерам в странах Центральной Азии

Просмотрено: 18 раз  |  

В начале октября в столице Казахстана Астане известный мировой бренд офисной техники – компания «Xerox» («Ксерокс») – провела для своих партнеров специальный мастер-класс по ведению бизнеса. Тренинг проходил в течение двух дней.

Xerox


В первый день бизнес-инструктор Департамента дистрибуции малой офисной техники и бумаги компании «Ксерокс» А. Чумаков прочитал лекцию, на которой рассказал о разных технологиях печати, о типах офисной бумаги, об используемых в полноцветной широкоформатной печати материалах.

Второй день тренинга был посвящен таким темам, как продажа полиграфической продукции, продажа услуг и оборудования. Представители корпорации «Ксерокс» ознакомили своих партнеров с технологиями эффективного менеджмента. В частности, был проведен мастер-класс по вопросам установления контактов с потенциальными покупателями, выявлению их потребностей и предпочтений, презентации своих товаров и услуг, чтобы в конечном итоге весь этот цикл действий всегда заканчивался проведением переговоров и заключением сделки.

Компания «Ксерокс» является одним из самых известных производителей офисной техники, в том числе принтеров, сканеров, МФУ. Большой выбор принтеров предлагает на своем сайте интернет-магазин «Magazilla». Здесь есть устройства всех самых известных брендов – «Xerox» «Canon», «Epson», «Samsung» и других. Каждый принтер, предлагаемый на сайте, представляет собой самую лучшую модель устройства в своем классе.

По словам А. Чумакова, их партнеры в странах Центральной Азии нуждаются в дополнительных знаниях в области ассортимента продукции компании «Ксерокс» и стандартов печати. Им необходимо продавать своим покупателям качественную продукцию. Поэтому им были продемонстрированы все виды бумаги, их ознакомили со всеми видами печати, им были продемонстрированы все используемые компанией технологии эффективного менеджмента. Компания имеет не только самые высокие стандарты качества, но и большой опыт в сфере маркетинга и искусства реализации товаров. Компания всегда стремится помогать своим партнерам в крайне сложных рыночных условиях, особенно во время кризиса. Подобного рода мастер-классы способствуют существенному усилению маркетинговой деятельности всех официальных представителей компании и ее официальных партнеров. До конца этого года в странах Центральной Азии состоится еще несколько подобных мероприятий.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>