Научная сенсация: человек жил на Земле задолго до динозавров

Исследователи обнаружили отпечатки человеческой ступни, возраст которых около 290 миллионов лет. Пора ли переписывать историю развития человечества?

след

Возможно ли, что все, что рассказывали нам на уроках истории неправильно? Возможно ли, что дарвиновская теория эволюции в корне неверна, а люди на Земле появились намного раньше, чем предполагали ученые?

Еще в 1987 году палеонтолог из Нью-Мексико Джерри Макдональд обнаружил человеческий след, чей возраст по предварительным оценкам составляет около 290 миллионов лет. Однако до сих пор эту находку никто тщательно не изучал. На данный момент установлено, что след относится к пермскому периоду палеозойской эры – в это время не существовало еще ни птиц, ни даже динозавров.

Нужно ли менять наш подход к истории человечества или следует согласиться со скептиками, считающими, что этот след никак не может быть настолько древним?

Пока ведутся многочисленные дискуссии по поводу происхождения этого отпечатка человеческой ноги, а также ведутся исследования, направленные на то, чтобы доказать, что этот след не подделка.

Пока что ученые сошлись на том, что нужно продолжать археологические раскопки с целью найти больше доказательств того, что человек появился на Земле раньше динозавров.