В Японии начнут производить омолаживающее пиво

Просмотрено: 23 раз  |  

Японские пивовары заявили, что в скором времени употребление хмельного напитка особого сорта будет способствовать омоложению. Новый вид пива будет содержать небольшое количество коллагена.

пиво


Новый сорт «коллагенового» пива назвали Precious, что в переводе означает «прелесть». В каждой банке такого напитка содержится 2 грамма коллагена – особого белка, который, как считается, отвечает за эластичность нашей кожи.

Чем старше становится человек, тем меньше естественного коллагена вырабатывается в его организме, что приводит к появлению морщин.

Специалисты утверждают, что если принимать коллаген внутрь в форме таблеток или использовать крема с содержанием этого белка, можно повысить упругость кожи и вернуть ей былую упругость.

В начале прошлого года уже были проведены исследования, в которых приняли участие множество женщин. Они ежедневно принимали 2,5 грамма коллагена в виде водного раствора. В результате у большинства испытуемых значительно уменьшилась глубина морщин вокруг глаз.

Японцы уже начали экспериментировать с этим веществом, в результате чего в продаже появилась омолаживающая курятина и свинина. Все эти продукты содержат коллаген.

Некоторые эксперты утверждают, что «коллагеновые» продукты, также как и пиво, являются не более чем маркетинговой уловкой. Однако японские женщины свято верят в омолаживающие свойства этого вещества.

Неудивительно, что «молодильное» пиво рассчитано именно на представительниц прекрасного пола, поэтому производители решили сделать его светлым. Главное, чтобы дамы не переборщили с употреблением чудодейственного напитка, в противном случае японки будут щеголять по улицам с красивыми лицами и огромными пивными животами.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>