«Космическое» программирование: все 250 лет открытий планет в одной картинке

Примерно столько лет назад разные там Ватиканы убеждали народ, что Земля плоская, а над нею вьются ангелы с крыльями и боги с молниями. Однако, наука всё же настояла на своём, определив, что вокруг чего вращается, и почему…

250 лет космических открытий планет

И сразу же заняла место безмозглых кардиналов и прочих ставленников бога на Земле, начав пудрить нам мозги тем, что никогда в жизни мы с Вами, да и наши потомки, даже в принципе не смогут проверить. И сейчас речь даже не об весьма безотносительно бестолковой теории относительности, а об элементарном. Данный пост Новостей Ру посвящён открытию почти божественной силы: в качестве научного труда Интернет нынче обсуждает «решение уравнения астронома Хью Осборна».

Сей славный последователь гениев, будучи аспирантом Университета Уорвика (University of Warwick, Великобритания), работая в качестве «подсобника» у серьёзных учёных с данными космических телескопов WASP (Wide Angle Search for Planets) и NGTS  (Next Generation Transit Survey), умудрился сделать научное достижение, до которого и российский школьник из третьего класса справился бы шутя.

XyWqp4T

Сэр Хью Осборн сумел наложить графики открытий планет 250 лет назад на то, что происходит сейчас, скажем, с помощью «Хаббла». Отдельно стоит сказать, что эффект от деятельности «звездочётов», по сути, тот же, что от Мерлина при мифическом короле Артуре – то есть, никакого. Даже не зная, а предполагая, что за миллионы световых лет есть аналоги Земли, человечество от этого умнее не стало – продолжает воевать (воровать, убивать, чинить пакости своим же соплеменникам). При таком подходе братья по разуму до нас точно не соберутся в гости – не достойны, пока у власти агрессивные мартышки.

Однако, в сопроводительном материале к труду хитрого студента сказано: «Идея этого графика сравнить нашу собственную Солнечную систему (с планетами, отмеченными в темно-синий) с недавно обнаруженными экзопланетами. Подумайте об этом графике в виде проекции всех 1873 миров на нашу собственную Солнечную систему, с Солнцем (и всеми другими звездами) в крайнем левом положение. При смещении вправо, орбитальный период планеты увеличивается, и, соответственно (благодаря третьему закону Кеплера), так же расстояние от звезды. Перемещение вверх означает увеличение массы миров, от размера Луны до 10 000 Земель в верхней части (30 масс Юпитера)».

Вот только то же самое мог бы сделать программист Новостей Ру минуты за четыре, а человек (из-за моря) ведь – аспирант (!), да не и Бердянского колледжа бесполезных искусств?