Вперёд к победе алкоголизма!: к зависимости нас уверенно подталкивают законы, Интернет и … трезвенники

Просмотрено: 29 раз  |  

Причём, происходит это исключительно на подсознательном уровне, а вовсе не под воздействием прямой или скрытой рекламы. Никто во всемирной паутине обычно «на троих» не соображает. Но пьянство ширится, как и наркомания, и другие вредные и опасные привычки …

алкоголь


Исследователи из университета штата Мичиган установили это совершенно доподлинно, обвинив в «эпидемиях», в первую очередь, онлайн-общение, а во вторую – телевидение и прочие медиа. Судите сами: если в сети или на экране активно ведётся обсуждение употребления виски (пива, спайсов, табака, наркотиков, клея … – путь даже в контексте порицания), уже имеющий зависимость человек автоматически зацикливается на мысли о своих недугах.

Абсолютно то же самое происходит и со склонными (и не очень) к употреблению всего этого. Допустим, Новости Ру не так давно писали о белорусе, выращивавшем в Подмосковье плантации галлюциногенных грибов. Говорили-то мы о предприимчивом преступнике, который обезврежен полицейскими, но получается, что одновременно мы подтолкнули тысячи людей к мысли попробовать эти «дары природы».

«Вкусившие запретный плод», соответственно, наверняка поделились впечатлениями с себе подобными через какой-нибудь Facebook, даже если эффект и не понравился. Мол, «какая ж гадость эта ваша заливная рыба!» И тут же ещё миллионы побежали убедиться, что то и в самом деле гадость, а не райское блаженство.

Примечательно, что по аналогичной схеме срабатывают не только склонности к вредным привычкам, но и реальная патология. То есть, публикуя материалы о поимке одного маньяка-насильника, СМИ неизбежно пробуждают ещё пяток, которые, возможно, об удовлетворении своих болезненных фантазий даже не задумывались. Совершенно точно, что захлестнувшая в последнее время мир волна гомосексуализма – это продукт неудачных попыток борьбы с ним же (!). Вот такой парадокс!

Эта практически бесспорная теория, рассмотренная в более узком аспекте, полностью подтвердилась в результате работы учёных их Мичигана. Они долго обследовали 400 добровольцев, которым было предложено ознакомиться с самыми разнообразными материалами об спиртосодержащих напитках, не являющимися рекламой. Результат превзошёл все ожидания специалистов: более половины людей честно признались, что испытали потребность выпить, включая тех, кто испытывает устойчивое принципиальное отвращение к пьющим согражданам. Есть также вероятность, что часть из тех, кто не подвергся навязчивым мыслям о рюмке, попросту скрыли это, не решившись озвучить свои нездоровые наклонности.

В общем, согласно данным психологической науки, да и жизненной мудрости, «в борьбе с Зелёным Змеем победит Зелёный Змей!» Берегите себя!

К пожеланиям редакции Новостей РУ присоединяется и доктор Alhabash, возглавлявший данное конкретное исследование в Мичигане: «Мы убедились, что люди только обсуждающие какие-либо сообщения об алкоголе, подвергают себя опасности к нему пристраститься. Особенно этому влиянию информации подвержена молодёжь до 21-года. Даже интенсивная антиалкогольная пропаганда действует с точностью до наоборот».

O0jhHUdsnbI

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>