Корейскими учеными найден метод в борьбе с пробками на дорогах

Просмотрено: 93 раз  |  

Корейскими учеными найден метод в борьбе с пробками на дорогах

Казалось бы, пробки на дорогах не поддаются не какому логичному объяснению. Создается впечатление, что они появляются из неоткуда, и вдруг, исчезают. Математиками найдено научное объяснения, от, куда возникают дорожные заторы. Кроме этого учеными разработаны алгоритмы по решению проблем трафика, и это реально воплотить в жизнь.


Исследователями из университета города Сеул были составлены основные числовые модели трафика автомобильных дорог. Теория математиков разделила движение транспортных потоков по трем основным типам. Первым считают свободный поток, движение в котором происходит на максимальной скорости. Во втором потоке движение происходит при менее высокой скорости, не доходящей до окончательного торможения. И, наконец, в третьем потоке происходит максимальное падение скорости, то есть наблюдается то движение, то остановка потока.

Водителей исследователи делят на две основные группы: «оптимисты» и «обороняющиеся». Водители первой группы начинают торможение при минимальной дистанции впереди движущемся авто, а вторых устраивает, что это расстояние достаточно большое, чем требуется для безопасности.

По мнению ученых, для предотвращения пробок на дороге, необходимо тактику «обороняющихся» использовать в обычном потоке, то есть замедлять движение до возникшей пробки, а тактика «оптимистов» необходима при выезде из пробки.

Все, конечно, очевидно, что влиять на человеческий фактор нет никакой возможности, т.е , чтобы водители вели себя по шаблону. Но корейские исследователи Хен Кьен Ли и Бом Джун Кима делают акцент на наличие современных систем помощи в автомобилях. Такие, как навигаторы, датчики, круиз-контроль. При правильной настройке этих систем, синхронизации их с другими машинами при движении, можно добиться того, что скорость потока автоматически будет меняться по мере необходимости.

С точки зрения теории это вполне реально. Все дело в цене вопроса технологий и наличие оборудования каждого автомобиля. К тому же встает вопрос об обновление автопарка, так как при наличии в потоке не большого количества авто, не отвечающих электронному алгоритму движения, схема работать не будет.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>