Ученые выяснили, каким должен быть интерьер кухни, уменьшающий аппетит

Выбираете мебель для дома? Делаете ремонт? Возможно, вам будет полезно узнать, что специалисты из университета Арканзаса выяснили, каким должен быть интерьер кухни, чтобы человек, принимая в ней пищу, не переедал. Исследование проводилось с участием 112 добровольцев: этого количества, конечно, недостаточно для уверенности в корректности результатов, но эксперимент интересен.

Интерьер кухни

Оказалось, что желающим похудеть следует искать не просто «кухни СПб», а мебель, выполненную в синих тонах. Этот цвет снижает аппетит. Ученые предложили «едокам», участвовавшим в эксперименте, одинаковые продукты, но люди принимали пищу под разным освещением. Меньше всего испытуемые ели, когда свет был синеватым.

Меню было одинаковым для всех людей. Размер порций также не различался. Ученые постарались исключить все, что могло бы повлиять на результаты опыта: посторонние звуки, запахи. Люди не должны были отвлекаться от приема пищи.

Голубая пища казалась участникам эксперимента непривлекательной, несъедобной. На женщин освещение влияло значительно меньше, чем на мужчин. Это объясняется тем, что дамы ориентируются на запах продукта в большей степени, чем на вид, а представители сильного пола — наоборот.

Интерьер кухни, оттенок, использованный дизайнерами мебели, играет не последнюю роль в похудении. Немецкие ученые выяснили, что человек будет есть меньше, если комнату оформить в красных тонах. Этот цвет ассоциируется с опасностью, а людям не хочется принимать пищу, когда их жизни что-либо угрожает.

Прислушиваться или нет к советам западных исследователей — решать вам. Проведите собственный эксперимент, чтобы узнать, как интерьер, в частности, освещение, кухни влияет на ваш аппетит. Может быть, вы откроете для себя новый способ похудеть?