- Траст входящих ссылок
Для того, чтобы повысить видимость сайта в выдаваемой пользователю выдаче, следует учесть тот фактор, что важной составляющей станут качественные ссылки, полученные с источников с заслуженным авторитетом, так как для локального ранжирования особенно важны органические сигналы. Чтобы более тщательно разобраться в качестве и количестве необходимых ссылок, следует воспользоваться таким инструментом как OpenSiteExplorer.
Для региональных компаний в данном случае, можно использовать в качестве источника ссылок национальные и местные газеты. Так же, эффективными станут достаточно известные блоггеры, различные региональные справочники и профессиональные ассоциации определенной отрасли.
На сегодняшний день, стратегия и способ получения ссылок заметно поддались эволюции, и перешли от поисков различных веб – страниц с существующей возможностью разместить требуемую ссылку, к активному процессу, который подразумевает получение ссылок без того, чтобы вручную их размещать и без предложений об их размещении.
В данном случае, местные компании имеют возможность получать ссылки благодаря регистрации в локальных бизнес – директориях, а также, получать ссылки с помощью маркетинговых форм, таких как социальные сети или повышение уровня качества контента.
- Число естественных отзывов в GooglePlaces
Существует мнение о том, что полученные на локальной странице отзывы, имеют большее влияние на процесс ранжирования, чем отзывы, размещенные на иных платформах. Получение слишком быстро огромного количества положительных отзывов подозрительно и для клиентов и для Google, а поэтому искусственно наполнение нереальными отзывами ни к чему не приведет. Значимыми станут постепенно появляющиеся отзывы от реальных клиентов.
Оптимальным вариантом станет создание внутреннего бизнес – процесса компании, который имеет запрос отзыва, происходящего во время или после сотрудничества.
Такой фактор ранжирования более акцентирован на количестве отзывов, чем на их качестве или рейтинге.
- Наличие услуги или товара, используемое в названии компании
Однозначно, преимуществом для компании является присутствие в ее названии ключевого продукта. В случае, когда имя компании не содержит сервисов или продуктов, то в данном случае нет необходимости добавлять ключевые слова, располагая их в поле названия компании, размещенном на локальной странице. Нецелесообразно в данном случае и менять название, что ведет за собой смену ссылок, различных упоминаний и многих иных факторов.
- Число упоминаний, располагающихся на релевантных региональных доменах
Использование телефонного номера, имени или адреса компании в домене, относящемуся к географической области, принято называть локально – релевантным упоминанием. Данный фактор существенно укрепляет доверительное отношение к компании со стороны Google.
Такие сайты могут содержать новостные события, а также это могут быть локальные блоги и различные местные профсоюзы.
- Значимость физического местоположения компании и пользователя, который подает запрос на поиск
В данном случае расстояние между местом расположения определенной компании и пользователем, имеет большое значение. Google выдает результаты поиска, в зависимости от того, в каком региональном месте находится пользователь, и на выдачу попадают компании, которые находятся в данном районе.
- Значимость числа упоминаний, располагающихся на отраслевых релевантных доменах
Такой фактор, как упоминания на тематических отраслевых сайтах, благоприятно влияет на улучшение ранжирования , а так же авторитета сайта. Данные сайты дают четкую ассоциацию с определенной отраслью, и является в ней авторитетным представителем. Для поисков зарекомендовавших себя источников для упоминаний в той отрасли, которая соответствует Вашей специфике сайта, можно обратиться к определенным ресурсам или же самостоятельно составить список авторитетных сайтов. В них можно найти публикацию гостевых постов или же возможности, похожие на директорию.
- Значимость кода города в локальной странице
На локальной странице следует использовать номер телефона с кодом города, который соответствует региону, в котором находится компания. В данном случае, Google выдает на выдачу те запросы, которые имею отношение к местонахождению пользователя, а поэтому, при создании страницы используйте в качестве основного — номер с региональным кодом.
- Расположение региона в тегах на сайте
Тег является значимым элементом на странице сайта, а включение в теги название города, штата, района – актуально и эффективно для сайта, а естественно и для бизнеса. Основным и значимым использованием таких данных в тегах является их расположение на главной странице, на странице где описываются предоставляемые услуги и на странице, где расположены контакты.
- Значимость количества обзоров и отзывов
Google, при ранжировании, учитывает количество отзывов, что является достаточно значимым фактором для сайта. Для того, чтобы заработать положительные отзывы, следует привязать к локальной странице различные платформы. Достаточно активные сайты в одной отрасли, располагающиеся в одном регионе – актуальное решение для зарабатывания отзывов. Следует разместить упоминание бизнеса в тех местах, где клиенты фирмы или же потенциальные потребители смогут оставить отзыв о нем.
- Значимость РА страницы
Насколько хорошо будет происходить процесс ранжирования страницы сайта – с легкостью можно узнать, но следует учитывать еще многие факторы. Алгоритм Ра используется на основании ссылочных факторов, а так же MozRank и MozTrust. Учитывая различные критерии, существует возможность также узнать РА посадочной страницы.
По материалам: http://seo-star.com.ua/.