Топ-10 факторов ранжирования в локальном поиске

  1. Траст входящих ссылок

Для того, чтобы повысить видимость сайта в выдаваемой пользователю выдаче, следует учесть тот фактор, что важной составляющей станут качественные ссылки, полученные с источников с заслуженным авторитетом, так как для локального ранжирования особенно важны органические сигналы. Чтобы более тщательно разобраться в качестве и количестве необходимых ссылок, следует воспользоваться таким инструментом как OpenSiteExplorer.

Топ-10 факторов ранжирования в локальном поиске

Для региональных компаний в данном случае, можно использовать в качестве источника ссылок национальные и местные газеты. Так же, эффективными станут достаточно известные блоггеры, различные региональные справочники и профессиональные ассоциации определенной отрасли.

На сегодняшний день, стратегия и способ получения ссылок заметно поддались эволюции, и перешли от поисков различных веб – страниц с существующей возможностью разместить требуемую ссылку, к активному процессу, который подразумевает получение ссылок без того, чтобы вручную их размещать и без предложений об их размещении.

В данном случае, местные компании имеют возможность получать ссылки благодаря регистрации в локальных бизнес – директориях, а также, получать ссылки с помощью маркетинговых форм, таких как социальные сети или повышение уровня качества контента.

  1. Число естественных отзывов в  GooglePlaces

Существует мнение о том, что полученные на локальной странице отзывы, имеют большее влияние на процесс ранжирования, чем отзывы, размещенные на иных платформах. Получение слишком быстро огромного количества положительных отзывов подозрительно и для клиентов и для Google, а поэтому искусственно наполнение нереальными отзывами ни к чему не приведет. Значимыми станут постепенно появляющиеся отзывы от реальных клиентов.

Оптимальным вариантом станет создание внутреннего бизнес – процесса компании, который имеет запрос отзыва, происходящего во время или после сотрудничества.

Такой фактор ранжирования более акцентирован на количестве отзывов, чем на их качестве или рейтинге.

  1. Наличие услуги или товара, используемое в названии компании

Однозначно, преимуществом для компании является присутствие в ее названии ключевого продукта. В случае, когда имя компании не содержит сервисов или продуктов, то в данном случае нет необходимости добавлять ключевые слова, располагая их в поле названия компании, размещенном на локальной странице. Нецелесообразно в данном случае и менять название, что ведет за собой смену ссылок, различных упоминаний и многих иных факторов.

  1. Число упоминаний, располагающихся на релевантных региональных доменах

Использование телефонного номера, имени или адреса компании в домене, относящемуся к географической области, принято называть локально – релевантным упоминанием. Данный фактор существенно укрепляет доверительное отношение к компании со стороны Google.

Такие сайты могут содержать новостные события, а также это могут быть локальные блоги и различные местные профсоюзы.

  1. Значимость физического местоположения компании и пользователя, который подает запрос на поиск

В данном случае расстояние между местом расположения определенной компании и пользователем, имеет большое значение. Google выдает результаты поиска, в зависимости от того, в каком региональном месте находится пользователь, и на выдачу попадают компании, которые находятся в данном районе.

  1. Значимость числа упоминаний, располагающихся на отраслевых релевантных доменах

Такой фактор, как упоминания на тематических отраслевых сайтах, благоприятно влияет на улучшение ранжирования , а так же авторитета сайта. Данные сайты дают четкую ассоциацию с определенной отраслью, и является в ней авторитетным представителем. Для поисков зарекомендовавших себя источников для упоминаний в той отрасли, которая соответствует Вашей специфике сайта, можно обратиться к определенным ресурсам или же самостоятельно составить список авторитетных сайтов. В них можно найти публикацию гостевых постов или же возможности, похожие на директорию.

  1. Значимость кода города в локальной странице

На локальной странице следует использовать номер телефона с кодом города, который соответствует региону, в котором находится компания. В данном случае,  Google выдает на выдачу те запросы, которые имею отношение к местонахождению пользователя, а поэтому, при создании страницы используйте в качестве основного  — номер с региональным кодом.

  1. Расположение региона в тегах на сайте

Тег является значимым элементом на странице сайта, а включение в теги название города, штата, района – актуально и эффективно для сайта, а естественно и для бизнеса. Основным и значимым использованием таких данных в тегах является их расположение на главной странице, на странице где описываются предоставляемые услуги и на странице, где расположены контакты.

  1. Значимость количества обзоров и отзывов

Google, при ранжировании, учитывает количество отзывов, что является достаточно значимым фактором для сайта. Для того, чтобы заработать положительные отзывы, следует привязать к локальной странице различные платформы. Достаточно активные сайты в одной отрасли, располагающиеся в одном регионе – актуальное решение для зарабатывания отзывов. Следует разместить упоминание бизнеса в тех местах, где клиенты фирмы или же потенциальные потребители смогут оставить отзыв о нем.

  1. Значимость РА страницы

Насколько хорошо будет происходить процесс ранжирования страницы сайта – с легкостью можно узнать, но следует учитывать еще многие факторы. Алгоритм Ра используется на основании ссылочных факторов, а так же MozRank и MozTrust. Учитывая различные критерии, существует возможность также узнать РА посадочной страницы.

По материалам: http://seo-star.com.ua/.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России