Лендинг – самое надежное средство превращения посетителей сайта в покупателей

Просмотрено: 40 раз  |  

Современные высокие технологии развиваются просто стремительно, поэтому, чтобы всегда быть в курсе событий, необходимо владеть всеми последними на сегодняшний день разработками. Эти знания дают неоспоримые преимущества в конкурентной борьбе на современном рынке электроники.

Лендинг – самое надежное средство превращения посетителей сайта в покупателей


Сегодня часто можно услышать слово «лендинг». В дословном переводе с английского это слово означает «брать в долг», но в сфере высоких технологий этот термин имеет совсем другое значение. Специалисты говорят, что разработка landing page – это целое искусство, которое обязательно надо вовремя освоить, поскольку при умелом использовании он способен принести неплохую прибыль специалисту или владельцу сайта.

«Лендинг пейдж» — это специальная страница в интернете, которая предназначена для конкретного товара или услуги. На данный сайт любой пользователь может попасть, когда совершает какое-либо действие в Сети – покупает что-либо в интернет-магазине, регистрируется на каком-то сайте, записывается на какие-нибудь онлайн-курсы. Вариантов может быть очень много. Пользователи могут зайти на этот сайт из любой точки интернета. Для продвижения этого сайта используется любой вид рекламы в интернете, включая социальные сети, баннеры и личную рассылку.

Во Владивостоке специалисты бизнес-инкубатора местного университета экономики проводят бесплатный семинар, посвященный вопросам продвижения проблемных и не приносящих прибыли сайтов. На нем все желающие могут получить ответ на вопрос, почему многие сайты не получается продвинуть и сделать их надежными источниками дохода. В числе прочих вопросов на семинаре подробно рассказывается, что такое лендинг и как заставить его работать.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>