Широкоформатная печать – признак стиля и успеха

Просмотрено: 47 раз  |  

Чаще всего спрос на такой вид печати исходит из компаний, заказывающих рекламную продукцию на больших наружных конструкциях. Как правило, это рулонные материалы (виниловая пленка, сетка или баннерная ткань).

Широкоформатная печать – признак стиля и успеха


Ширина плоттеров, на которых производится широкоформатная печать, может быть самой разнообразной. Изображение наносится на специальный рулонный материал по особой технологии, после чего готовый продукт проходит еще ряд этапов специального производственного цикла.

Основными целевыми направлениями широкоформатной печати являются:

— наружная реклама;
— оформление интерьера.

Технология выполнения одинакова. Но у каждого из направлений есть свои особенности. Так, при печати для интерьера используется высокое разрешение, поскольку качество изображения должно быть максимально высоким, ведь смотреть на него будут с довольно близкого расстояния. При этом, размер изображения для легкости восприятия должен быть не очень большим. Также очень важно, чтобы готовая продукция для интерьера была лишена запаха, свойственного печатным материалам.

Таким образом, интерьерная широкоформатная печать идеально подходит для изготовления:

— эксклюзивного натяжного потолка;
— элементов выставочных стендов;
— репродукций знаменитых картин для украшения помещения и т.д.

В свою очередь, в рекламной продукции важно, чтобы изображение хорошо воспринималось, когда на него смотрят издалека, в связи с чем его размеры могут мыть довольно большими (несколько метров в ширину и длину). Здесь допускается использование более низкого разрешения, т.к. мелкие детали не играют такой важной роли, как в изображениях для интерьера.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>